Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

Работа с сайтами купонов

16 Октября 2018
Работа с сайтами купонов

На сегодняшний день рестораны самые активные пользователи сайтов купонных скидок. Для заведений общественного питания  разработчиками создаются отдельные разделы и условия. Может ли метод продажи купонов стать одним из методов дополнительного продвижения для владельца? Или же купономания наносит вред заведению?

Существует мнение, что купоны привлекают нежелательную аудиторию, но, несмотря на это, многие заведения включают работу с купонными сайтами в свои маркетинговые планы.

Мы предлагаем разобраться с данной системой на нашей маркетинговой конференции «Полная посадка», на которой мы разберем:

— позволяет ли данный сервис увеличить загрузку

— как лучше подготовиться к такой акции и что нужно учитывать?

Все самые интересные темы на специальной маркетинговой конференции >>

Мероприятие пройдет 27-28 ноября в Санкт-Петербурге

Контакты организаторов
+7(812)493-44-04, +7(921)942-71-40
pr@mediavibor.ru

Другие статьи
Смотреть все

7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...

18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...

Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх