На сегодняшний день рестораны самые активные пользователи сайтов купонных скидок. Для заведений общественного питания разработчиками создаются отдельные разделы и условия. Может ли метод продажи купонов стать одним из методов дополнительного продвижения для владельца? Или же купономания наносит вред заведению?
Существует мнение, что купоны привлекают нежелательную аудиторию, но, несмотря на это, многие заведения включают работу с купонными сайтами в свои маркетинговые планы.
Мы предлагаем разобраться с данной системой на нашей маркетинговой конференции «Полная посадка», на которой мы разберем:
— позволяет ли данный сервис увеличить загрузку
— как лучше подготовиться к такой акции и что нужно учитывать?
Все самые интересные темы на специальной маркетинговой конференции >>
Мероприятие пройдет 27-28 ноября в Санкт-Петербурге
Контакты организаторов
+7(812)493-44-04, +7(921)942-71-40
pr@mediavibor.ru
7 ноября 2018 года в рамках фестиваля MEGUSTRO на площадке КВЦ «Экспофорум» состоялась Первая профессиона...
18 декабря 2018 года состоится обучающее мероприятие для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере общест...
Конференция журнала «Ресторановед» «Полная посадка» собрала в гостиницу «Охтинская» рестораторов, маркетологов, специ...