К началу работы после снятия карантинных мероприятий стоит относиться не как к восстановлению «прерванного полета», а как к абсолютно новому проекту.
И хотя к концу года мы будем находить признаки из до эпидемического периода и переживать, что не избавились от чего-то ненужного, вредного или раздражающего, но так или иначе любой прогноз будет не точен.
Чтобы быть готовым к любому варианту развития событий и как начать жизнь заново – тема нашего следующего вебинара 17 апреля в 11:00 по моск. времени. Спикер Михаил Дымшиц (учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры», с 2006 года — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы», кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге» Гильдии маркетологов за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя), расскажет, как после пандемии отрегулировать бизнес процессы, сформировав новый формат и механизм работы.
Регистрируйтесь заранее здесь! Будет много полезной и важной информации! Также напоминаем, что все наши записи вебинаров вы можете посмотреть на нашем канале – подписывайтесь и будьте в курсе актуальных событий!
Зарегистрироваться на вебинар прямо сейчас!
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Об опыте внедрения и использования R_Keeper говорим с генеральным директором и совладельцем Vimtex, одной из крупнейш...
Управление современным ресторанным бизнесом немыслимо без глубокого внедрения информационных технологий. О сущес...