Top.Mail.Ru

Ночная доставка готовой еды и ингредиентов для коктейлей идет в рост

21 Марта 2021
Ночная доставка готовой еды и ингредиентов для коктейлей идет в рост

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали, какие продукты заказывают по ночам. Оказалось, что наибольшим спросом ночью пользуются готовые блюда, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также напитки и ингредиенты для коктейлей.

«Яндекс. Еда» и «Азбука вкуса» проанализировали онлайн-заказы пользователей из круглосуточных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге с начала 2021 г. Оказалось, что после полуночи в пиковые часы заказывают даже чаще, чем днем.

Самое большое количество заказов в круглосуточных магазинах «Азбуки вкуса», подключенных к «Яндекс. Еде», приходится на период с 00:30 до 01:00 ночи. При этом ночные заказы в этих магазинах составляют более 20% от всех онлайн-продаж.

В дневное время пользователи приложения заказывают больше овощей и фруктов, а вот ночью позволяют себе расслабиться. В топе заказов после полуночи находятся кондитерские, хлебобулочные изделия и кулинария. Еще в это время очень популярны напитки, в том числе популярные ингредиенты для коктейлей — они встречаются в заказах в 2 раза чаще, чем в дневные часы.

Интересно, что самым пиковым периодом для ночной доставки в этом году стала ночь с 7 на 8 марта. Тогда пользователи чаще всего заказывали продукты из категории десертов, свежие ягоды, а также цветы.

Второй пик круглосуточной доставки приходится на период около 8 утра, когда большинство магазинов и кафе еще закрыты. Москвичи и петербуржцы собираются на работу и заказывают готовую еду, йогурты или фрукты на завтрак.

Другие статьи
Смотреть все

По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...

В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...

Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...

Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Вверх