Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Негодующие взвешенные гости в китайском ресторане

18 Августа 2020
Негодующие взвешенные гости в китайском ресторане

Китайский ресторан вызвал миллионы негативных отзывов, предложив гостям взвешиваться перед заказом блюд

Мясной ресторан в китайском городе Чанша установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, сообщает BBC. За подобную инициативу ресторану пришлось извиняться 

Ресторан в китайском городе Чанша установил весы перед входом в заведение и посетителей взвешиваться перед тем, как заказывать еду. Эта практика была введена после начала в Китае национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».

Вскоре ресторану пришлось извиняться за свою инициативу. Новшество вызвало бурю негодования в китайских социальных сетях. Хэштеги о ресторане на социальной платформе Weibo просмотрели более 300 миллионов раз. 

«Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы пропагандировать борьбу за снижение отходов и здоровый подход к заказу еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», - говорится в извинениях, размещенных в Интернете.

Кампанию за снижения отходов поддерживает президент Китая Си Цзиньпин, который называет уровень потерь продовольствия в стране "шокирующим и огорчающим».

После заявления господинана Си Ассоциация индустрии общественного питания Ухани призвала рестораны города ограничить количество блюд, подаваемых посетителям, - внедрив систему, при которой группы должны заказывать на одно блюдо меньше, чем количество посетителей.

Государственное телевидение раскритиковало стримеров, которые снимают себя поедающими большое количество еды.

Другие статьи
Смотреть все

Крупнейший производитель натуральных продуктов Армении ArLeAm представит в Петербурге 5 видов уникальных овощных и фр...

Компанию Healthy Food, которая продавала продукты питания в офисных центрах Москвы, оштрафовали на сумму около 2 милл...

Для большинства ресторанов новогодние праздники - это период высоких продаж и большого количества гостей. Люди гуляют...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх