АПХ «Мираторг» планирует расширить собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс». Если сейчас точки сети размещаются при магазинах, то теперь планируется открыть самостоятельные заведения.
По данным компании, сейчас сеть насчитывает 12 заведений в Москве и Подмосковье, по одному — в Воронеже и Брянске, три из них уже размещаются в отдельных помещениях. За три года сеть планируется расширить до 60 точек в Москве и регионах. Примерная площадь бургерной на 40 посадочных мест — 110 кв. м. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает открытие одной такой точки в 10–12 млн руб.
«Мираторг» Виктора и Александра Линников — один из крупнейших российских производителей говядины, свинины, мяса птицы и пр. Помимо «Бургер & Фрайс» холдингу совместно с ресторатором Аркадием Новиковым принадлежит сеть #Farш (в Москве открыто 15 точек). По оценкам Infoline, выручка холдинга в 2018 году сократилась на 0,5%, до 111,6 млрд руб. без НДС.
О запуске сети «Бургер & Фрайс» «Мираторг» объявил в 2017 году. Изначально заведения открывались при одноименных супермаркетах и мясных лавках холдинга. Развивая бургерные как отдельный формат, компания сможет строить более гибкую политику за счет помещений меньшей площади, считает директор направления стрит-ритейла Knight Frank Виктория Камлюк. По ее мнению, за три года можно подобрать оптимальные размещения для всех запланированных заведений.
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...
В течение двух лет сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s проведет редизайн упаковки своей продукции.