Top.Mail.Ru
-

METRO усиливает ассортимент российских вин и запускает коллаборацию с поставщиками

15 Апреля 2025
METRO усиливает ассортимент российских вин и запускает коллаборацию с поставщиками

Оптовая компания METRO активно развивает винную полку российских вин, предлагая широкий ассортимент как для розничных покупателей, так и для предприятий сегмента HoReCa (рестораны, кафе, бары). В рамках фестиваля “Дни российских вин” в торговых центрах METRO заведено около 40 новинок, в том числе из небольших винодельческих хозяйств. Также METRO в коллаборации с поставщиками запустила коллекцию сумок для вина.

В настоящее время в торговых центрах METRO представлено свыше 1340 наименований винной продукции, где более 400 SKU (30%) приходится на российские вина. Основной объем отечественного предложения (74%) составляют тихие и игристые вина в ценовом диапазоне до 1000 рублей. Вина стоимостью от 1000 до 3000 рублей занимают 23% ассортимента, а премиальный сегмент свыше 3000 рублей – 3%. 

METRO уделяет особое внимание развитию ассортимента, включая не только популярные бренды, но и уникальные вина от частных, семейных и микро-виноделен. Такой подход позволяет компании дифференцировать предложение, заинтересовать потребителей новинками и внести вклад в развитие винной культуры. За последний год компания заключила сотрудничество с 7 небольшими винодельнями, известными своим авторским подходом и высоким качеством продукции, в числе которых “Реликта”, “Винодельня Бердяева”, “Усадьба Мезыбь”, “Усадьба Маркотх”, “Альма Вэлли”, “Локо Чимбали” и “Криница”. Всего METRO сотрудничает с 40 российскими винодельческими хозяйствами.

С 10 апреля по 6 мая во всех торговых центрах METRO проходит фестиваль “Дни российских вин”, где представлено 96 позиций: 88 тихих и 8 игристых вин из Крыма, Краснодарского края, Ростовской области, Кубани, Таманского п-ова и Дагестана. Специально к фестивалю было отобрано и заведено 38 новых позиций. 

В рамках винного фестиваля METRO представила эксклюзивную коллекцию винных сумок, созданных в коллаборации с крупнейшими производителями и дистрибьюторами вина - “Абрау-Дюрсо”, “Дербент” и Simple (Большое Русское Вино). Эти стильные аксессуары – не просто удобный способ транспортировки напитков на пикник или в гости, это продуманное решение для безопасной перевозки, благодаря непромокаемому материалу и бережным разделителям, исключающим риск разбить содержимое. Креативное агентство «Студия Сюрприз» вдохнуло жизнь в сумки, наделив каждую из них яркой индивидуальностью и отразив поводы, объединяющие людей: от “(не)винных встреч” до приключений с “другом, у которого всегда есть план”. Как оптовая компания METRO фокусируется на миссию крупной покупки, когда для праздников или крупных событий в жизни клиенту нужно купить много товаров. Данная коллаборация – яркий пример стремления METRO выйти за рамки стандартного предложения, предоставляя покупателям уникальный и запоминающийся опыт.

METRO также предлагает готовые решения для сегмента HoReCa, предложение является уникальным только для В2В клиентов, с акцентом на развитие побокального меню. METRO гарантирует конкурентоспособные цены в пересчете на бокал, поддерживает стабильное наличие ключевых позиций, при этом не устанавливает минимальных объемов закупок. В настоящее время METRO сотрудничает с ведущими производителями, такими как Дербент-Вино (Monte Garu, Di Caspico, Desono), Вилаш (Tarino), Кубань-Вино (Eno).

https://www.metro-cc.ru

Другие статьи
Смотреть все

В ресторанном и гостиничном бизнесе работают с людьми, поэтому любая ошибка управляющего грозит потерей репутации, не...

Пока гости наслаждаются ужинами в любимых местах, в ресторанной индустрии идёт своя, невидимая большинству, работа. Р...

Ни для кого не секрет, что для большого количества соискателей (особенно это касается поколения Z, представителей мол...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх