Воронеж встречает туристов по-новому: победитель проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Алёна Канина упаковала туристические продукты Воронежа. Создан эксклюзивный территориальный бренд и IT-экосистема туристических услуг для Воронежа, которой уже могут пользоваться туристы, перейдя на сайт Туристско-информационного центра Воронежа.
Команда разработчиков платформы MAYAK.TRAVEL, директором по развитию которого являет мастер гостеприимства Алёна Канина в партнерстве с дизайн-директором Moscow Design Lab Алексеем Дружининым создали для Туристско-информационного центра Воронежа продвинутое цифровое решение, которое поможет туристам посетить самые интересные места столицы Черноземья и повысить узнаваемость города на межрегиональном и федеральном уровнях.
У Воронежа появилась продвинутая онлайн-витрина, на которой представлены востребованные туристические продукты: топ-места для посещения, лучшие кафе и рестораны, экскурсии, выставки в музеях и др. Вест пакет услуг ТИЦ Воронежа получит от MAYAK.TRAVEL и Moscow Design Lab на выгодных партнерских условиях, на безвозмездной основе. После старта проекта авторы концепции продолжают участвовать в продвижении туристических услуг Воронежа и реализовывать совместные программы.
«Выпускники туристического проекта «Мастера гостеприимства» – горящие своим делом специалисты индустрии гостеприимства, которые создают в регионах страны уникальные проекты и туристические предложения. Благодаря их работе гости из разных уголков России и мира путешествуют по нашей стране, узнают про интересные города и регионы и, приехав, влюбляются в них. Победитель мастеров Алёна Канина уже несколько лет реализует замечательный социальный проект, способствующий развитию турпродукта городов и субъектов России – со своей командой она создает удобные цифровые платформы, чтобы туристы могли на одном сайте увидеть самые интересные места для посещения и сразу найти экскурсовода, забронировать столик в ресторане или купить билеты в музей и театр. Теперь и у столицы Черноземья есть удобный, функциональный, обновленный сайт Туристско-информационного центра, которым могут пользоваться как жители, так и туристы», – рассказывает первый заместитель генерального директора АНО «Россия – стана возможностей» Алексей Агафонов.
Автор проекта, директор по развитию цифровой экосистемы MAYAK.TRAVEL Алёна Канина из Новосибирска и является послом гостеприимства своего региона, но признается, что для нее Воронеж – это ее воспоминания о дедушке, который родился в Воронежской области. Девушка посмотрела на все глазами туриста, чей путь начинается раньше того, как он пересекает черту города, и смотрит куда можно сходить, что посмотреть, где вкусно поесть. Тогда и было принято решение создать для столицы Черноземья удобный сайт, где есть возможность забронировать отели, музеи, рестораны и культурные события, что упростит туристу пребывание в городе.
«Первая точка касания с регионом у большинства туристов, в том числе и местных, происходит через туристско-информационный центр. К ним достаточно высокое доверие. И очень сильно расстраивают неадаптивные сайты ТИЦ, в которых нет возможности приобрести экскурсию или билеты на выставку. Наша цель – показать рынку туристских услуг, ТИЦ, что помимо разработки бренда важно создавать еще и удобную среду для туристов и местных жителей, которые стремятся узнать город, а главное – помочь это осуществить, - рассказывает директор по развитию цифровой экосистемы MAYAK.TRAVEL, победитель проекта «Мастера гостеприимства» Алёна Канина.
Подробнее об идее территориального бренда Воронежа рассказал дизайн-директор Moscow Design Lab Алексей Дружинин: «Среди пяти регионов Черноземья Воронеж – в самом центре. Мы взяли те смыслы, которые уже в этой земле были, и проработали концепцию туристического бренда «Воронеж – столица Черноземья». Основной упор идет на плодородие, но не только с точки зрения производства вкусного мяса, молока, сыров и других продуктов питания. Плодородная земля влияет также на все, что на ней строится, на людей – ее выходцев. Плодородной земля может быть талантами, эмоциями, музыкой, традициями. Поэтому мы называем эту концепцию «Плодородие 360°». Как это выглядит в визуальном облике, почему это привлекает гостей, почему мы сможем этим гордиться, почему в бренде присутствует и доля самоиронии, мы рассказываем в презентации».
После тщательного исследования был этап разработки. Алексей Дружинин создал будущий бренд и презентационные материалы, команда MAYAK.TRAVEL – цифровое решение для размещения туристических продуктов Воронежа. Уникальный для российского туристического рынка проект реализован. Город обретает аутентичный визуальный облик, фирменный стиль, который теперь используется на выставках и мерче, отражает ценности, вложенные в территориальный бренд Воронежа – главного города и хаба всего региона. А также есть продвинутая онлайн-витрина для реализации продуктов, которые предлагает муниципалитет. После старта проекта авторы концепции продолжают участвовать в продвижении туристических услуг Воронежа и реализовывать совместные программы с городом.
Отметим, что ранее команда MAYAK.TRAVEL создала и запустила электронную витрину для ТИЦ Сахалинской области (https://online.gosakhalin.ru/). Подробнее об идее и том, как российским городам и регионам получить базовую цифровую платформу от MAYAK.TRAVEL можно найти на сайте (http://promo.mayak.travel/). Проект предлагает разработку маркетплейса для турпродуктов с продуманным функционалом, большим спектром возможностей, удобной навигацией и современным дизайном, также платформу для продвижения турпродуктов и другие дополнительные возможности для успешного продвижения туристического потенциала города или региона.
В Минске завершился Второй Российско-Белорусский Туристический Конгресс, собравший на своей площадке более 600 участн...
С 3 по 5 апреля на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоялся масштабный Форум-выставка индустрии го...
В Новосибирске начал работу Форум-выставка индустрии гостеприимства и туризма «Дикоросы». Мероприятие про...