Компания «Пончкофф» владеет шестью кофейнями в Петербурге.
Основной продукт в кофейнях — пончики, которых насчитывается восемнадцать видов.
Сейчас «Пончкофф» планирует сосредоточиться на онлайн-сервисе доставки, не отказываясь в то же время от развития в офлайне.
Для ускорения доставки и покрытия городских стратегически важных зон компания создаст микроточки, это сократит время ожидания заказа на целых двадцать минут.
По информации «Делового Петербурга», инвестиции в проект составят до сорока миллионов рублей, часть из которых внесет инвестор, часть сама компания. Деньги пойдут на создание IT-платформы, открытие микроточек, маркетинг и увеличение производства в разы — до семисот тысяч пончиков в месяц, при том что сейчас готовится всего девяносто тысяч.
Рентабельность онлайн-продаж с доставкой в два — два с половиной раза выше, чем офлайн-точек, рассказывает основатель компании Рональд Смирнягин. 70% всех пончиков клиенты получают через сервис доставки. Годовой оборот сети «Пончкофф» в настоящий момент составляет около сорока миллионов рублей, к 2021 году за счет сервиса доставки компания рассчитывает выйти на двести пятьдесят — триста миллионов рублей в год. Кофейни будут выступать в качестве своеобразных шоурумов, предоставляя посетителям возможность попробовать пончики. https://xannonce.ch/
Почти треть всех заказов поступает от корпоративных клиентов.
В наступающем 2019 году «Пончкофф» намерена выйти на рынок Москвы и нескольких других российских городов-миллионников.
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...