В Сучжоу, Китай открылось первое кафе-мороженое томской сети «33 пингвина», работающее по франшизе.
Мини-кафе — это торговый остров в фирменном оформлении, с витриной и продавцом за прилавком, мороженое продается на развес, шариками кладется в фирменные креманки.
В целом сеть «33 пингвина» насчитывает в Китае около двадцати торговых точек, мороженое продается в торговых центрах, где установлены морозильные шкафы, на улицах и в кафе бизнес-центров. По сути, это точки партнера компании, пишет dairynews.ru.
Российское мороженое — популярный в Китае продукт.
Сеть «33 пингвина» имеет торговые точки — фирменные островки — в 180 городах в пяти странах мира: в России, Китае, Казахстане, Киргизии и Белоруссии. В ближайшие дни мороженое сети будет продаваться и в Узбекистане: в Ташкенте открываются сразу несколько мини-кафе сети.
Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...
Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты ваш...
Французский люксовый бренд Louis Vuitton рискнул войти в индустрию гостеприимства со своими самыми первыми...