ГК «Тамаки» провела глобальную дегустацию для бренд-шефов Казахстана
«Глобальная дегустация» - уникальное в своем роде мероприятие, которое ГК «Тамаки» устраивает в городах России и СНГ для бренд-шефов совместно с партнёрами-дистрибьюторами. В ноябре оно прошло впервые в Казахстане, в городе Алматы, в рамках 23-й Международной пищевой выставки FoodExpo.
«Глобальная дегустация» собрала более 40 бренд-шефов топовых казахстанских ресторанов и компаний-закупщиков. Повара готовили, используя производимую «Тамаки» продукцию для японской и паназиатской кухни, общались и задавали вопросы ведущему бренд-шефу компании.
«FoodExpo Казахстан стала прекрасной площадкой для новых деловых знакомств. Нами было проведено более 20 целевых переговоров с дистрибьюторами сегментов HoReCa и ритейл. А «Глобальная дегустация» в очередной раз доказала свою эффективность: по итогу мы смогли не только увеличить знания о нашей продукции, но и существенно повысить объёмы отгрузки в Казахстан», - рассказал Андрей Белянин, генеральный директор ГК «Тамаки».
23-я по счету FoodExpo Казахстан прошла в Алматы 3-5 ноября 2021 года. Это крупнейшая в Средней Азии выставка продуктов и ингредиентов, в рамках которой поставщики оборудования и технологий общаются с компаниями-производителями, ритейлерами и дистрибьюторами. В этом году на выставке было представлено более 456 компаний из Германии, Франции, США, Китая, России, Польши, Южной Кореи, стран СНГ.
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...