Мы лидеры рынка производства продуктов японской и паназиатской кухни. 12 лет мы поставляем нашу продукцию для профессионалов рынка HoReCa.
В 2019 году продукция «Tamaki» появилась в крупных торговых сетях , чтобы каждый мог добавить каплю лучшего к привычному.
Процесс приёма пищи уже давно перерос из простого способа получения энергии в эстетический ритуал и возможность изучить культурное наследие разных стран мира. О том, как эта тенденция формирует вкусы современников и влияет на гастрономические тренды, мы поговорим с человеком, который знает о вкусе не понаслышке. Андрей Белянин – владелец бренда Tamaki, успешный предприниматель, эстет, путешественник и писатель.
Alpha и Z – первая и последняя буквы гастроалфавита. А между ними – целая палитра вкусов, которые сделают уникальным меню вашего ресторана.
Современный гость прекрасно разбирается в тенденциях кулинарии и предъявляет высокие требования к качеству и вкусу каждого блюда из меню вашего ресторана. Разобраться в гасторотрендах нам поможет человек, который знает всё о самых модных сочетаниях вкусов — Андрей Белянин, владелец бренда TAMAKI. Бренд продуктов питания для японской, паназиатской и кухни фьюжн уже 15 лет обеспечивает профессионалов индустрии рисом, нори и первоклассными соусами собственного производства, поэтому в компетенции Андрея сомневаться не приходится.
О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК «Тамаки»