Top.Mail.Ru

Формат drive-thru укрупняется

24 Августа 2021
Формат drive-thru укрупняется

Taco Bell открывает гигантские 4-полосные пункты  выдачи заказанной еды для автомобилистов

Модель поведения современного потребителя быстро меняется, что требует от гигантов рынка фаст-фуда постоянного поиска всё новых и новых форматов. Примером такого поиска станет укрупнение точек выдачи заказов еды для автомобилистов. Так сеть Taco Bell готовится представить в следующем году точки drive-thru в формате четырех полос: три будут работать на выдачу заказов, сделанных онлайн, а четвертая - в классически, с приемом заказов через оператора. 

Как сообщают источники, Taco Bell планирует использовать лифт для бесконтактной системы доставки еды из кухни наверх в автомобили. Новая система сравнивается с кассой для оплаты проезда по платным магистралям и даже с классической автозаправочной станцией.

Укрупнение формата drive-thru началось еще в 2019 году. Одним из пионеров стал McDonald's, который начал экспериментировать с приемом заказов через мобильное приложение. С наступлением пандемийного 2020 года, drive-thru стал основным каналом продаж для фастфуд-сетей. Уже поначалу на их долю приходилось 70% продаж, а затем тот же McDonald's заявил, что этот показатель стремится к 90%. 

Спрос на такие форматы быстро растёт, и на этом фоне сети Chick-fil-A, Starbucks и McDonald's стали открывать двухполосные точки drive-thru. Последний также практикует использование отдельной полосы для клиентов, формирующих заказ через приложение. Сеть бургерных Shake Shack так же запускает многополосные точки выдачи заказов автомобилистам. 

Другие статьи
Смотреть все

По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...

Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...

Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх