Top.Mail.Ru

Фестиваль «Вкус Москвы 2020»

14 Сентября 2020
Фестиваль «Вкус Москвы 2020»

С успехом завершил свою работу 7-й фестиваль «Вкус Москвы 2020», который был представлен в обновленном ярком и дерзком брендинге!

«Вкус Москвы 2020» прошел в light-формате с 4 по 6 сентября в крупнейшем фудмолле Европы ДЕПО.МОСКВА и подарил москвичам незабываемый уикенд, наполненный яркими гастрономическими впечатлениями, встречами со старыми друзьями после долгого перерыва и новые знакомства.

Основную программу фестиваля, безусловно, составляли рестораны-участники. Лучшие блюда восьми проектов фудмолла ДЕПО.МОСКВА были отобраны экспертной дегустационной комиссией:

Рыба моя Market — «Цукини с кальмаром, фетой и опаленным авокадо» — идеальная закуска для осеннего сезона;

Taiga — «Сугудай из северной рыбы», но самым интригующим блюдом стали лосиные ребра;

Vеганутые — «Чизкейк манго-голубика с тофу» (комиссия отметила, что этот проект представил самый смелый сет фестиваля);

Шеф Burger & Doner — «Донер-кебаб» — конечно, на первом месте, а десерт из пахлавы в виде мидии с фисташками стал прекрасным дополнением к сету;

Bistro by Ruski — «Русская уха со стерлядью», и здесь нет никаких сомнений;

Buba by Sumosan — «Ролл с тунцом» — блюдо, понятное всем, но нельзя не отметить креветки попкорн;

JPan — «Салат с лососем», остальные блюда фестивального меню могут составить отличный московский ланч в японском стиле;

Sebbs — «Брискет-бургер» — несомненный фаворит.

Фестиваль «Вкус Москвы 2020» напомнил гостям о своих традиционных и самых популярных площадках Chefs’ Theatre и Chefs’ Secret, где состоялся 21 мастер-класс при участии известных российских и зарубежных шеф-поваров. Формат мастер-классов носил характер прямого диалога со зрителями, шеф-повара делились лайфхаками, профессиональными секретами, увлекательными историями и подробно рассказали о своей многогранной профессии, которая, помимо поварского искусства, включает в себя навыки логиста, менеджера, управленца.

Каждый̆ из шефов по-своему уникален и был интересен не только гостям фестиваля, но и представителям СМИ.

Лейтмотивами практически всех мастер-классов стали сезонность продуктов, принцип их локальности и качество. Свежайшее севиче из морского гребешка с арбузом в различных текстурах приготовил Андрей Коробяк, шеф-повар ресторана Yura. Виктор Белей, бренд-шеф ресторана Uhvat, представил прототип конкурсного блюда, которое он будет готовит на европейском отборочном туре Bocuse d’Or — самого престижного международного конкурса шеф-поварского искусства. Евгений Мещеряков, автор проектов Oishii и PaShoot, открыл секрет происхождения роллов, а также рассказал о своем уникальном опыте собственноручной доставки блюд клиентам во время карантина. Зарядить гостей фестиваля невероятным сгустком позитивной энергии воскресным утром смог Максим Шитов, бренд-шеф кулинарной студии «Вкусотеррия». Самые простые продукты, такие как свекла и груша, в руках Антона Гришина приобрели совершенно новый формат. Представители компании FisH2O продемонстрировали широкую линейку готовой и замороженной продукции из морепродуктов и рыбы. Гастроботаник Андрей Колодяжный, шеф-повар гастробара Blush, провел небольшую лекцию о травах и растениях, которые можно употреблять в пищу. Его девиз: «Выйди из дома и оглянись вокруг» был моментально подхвачен зрителями. Павел Васильев, бренд-шеф компании «Вкус Жизни Кейтеринг» и речных круизов «Водоход», буквально утром прилетевший из Южно-Сахалинска, разыграл целую тарелку крабов-волосатиков среди зрителей, правильно ответивших на вопрос о количестве Курильских островов.

Площадка Chefs’ Secret собирала не только непосредственно участников мастер-классов, но и большое количество зрителей, которые с интересом наблюдали за происходящим. Вячеслав Мигас, шеф-повар кулинарной студии «Вкусотеррия», научил гостей азам приготовления говядины по-китайски, а кулинарный блогер Елизавета Фрайман, специалист по израильской кухне, создатель авторского цикла мастер-классов по ашкеназской кухне, руководила хором гостей, которые ритмично отбивали форшмак в такт ее пению. Пельмени «медвежьи ушки» из цветного теста с гостями лепил Илья Чилинграшвили, бренд-шеф сети пельменных Pelmen.Lab. Шеф-повар ресторана Drinks@Dinners Евгений Михайлов показал, как простую индейку превратить в элегантное блюдо, подав ее с гуакамоле из авокадо. Сергей Бондарчук растопил с гостями ни один кусок сыра Le Gruyere AOP, чтобы те научились готовить самое нежное швейцарское фондю. Аромат пасты AIDA с жареными лисичками и нежным соусом бер-блан разносился по всей площадке. Лимонное веганское ризотто от Алексей Черкашина, создателя проекта «Chef Alexey кейтеринг», уже заняло место в домашних собраниях рецептов.

Мастер-классы на обеих площадках были обеспечены продуктами от партнеров фестиваля. Свежие овощи, фрукты, зелень, мясо птицы и говядину поставила компания «Галсфуд»; рыбу и морепродукты — компания FisH2O; макаронные изделия, рис и другие крупы — холдинг «Агро-Альянс».

Официальным партнером в категории «Мелкая бытовая техника» на фестивале «Вкус Москвы 2020» выступила компания Kenwood. Также гастрономические площадки фестиваля были обеспечены бытовой техникой от компании Hansa.

Мастер-класс по фуд-фотографии, который провели Александр Аверин и шеф-повар проекта Mollusca Джанмарии Сапия, продемонстрировал, насколько выверено должен быть поставлен свет, выбран фон для идеального снимка с едой.

Все три дня на фестивале при поддержке партнера Wine Depo работала Wine & Spirits Academy — интерактивное пространство вин и напитков «Вкуса Москвы», посетители которого смогли принять участие в дегустациях и мастер-классах, получить энологические знания и навыки. На этой площадке винные эксперты познакомили гостей с автохтонами Дона, Кубани, Крыма, а также новинками Старого и Нового Света. Профессионалы индустрии обменялись информацией и мнениями о новейших трендах виноделия и рынка крепких напитков.

По традиции, «Вкус Москвы» представил обширную программу мастер-классов, которые вызвали огромный интерес у аудитории фестиваля.

Так, бренд-амбассадор Gambero Rosso Дмитрий Федотов рассказал о самых неожиданных и предсказуемых винах Италии, получивших наивысшую оценку «Три бокала» в винном гиде Vini d’Italia. Анжелика Субботина представила программу «Семь причин любить Риоху», а Влад Волков из компании «Винотерра» поделился «Лайфхаками от любителя, ставшего винным профи». Андрей Полосин (ISSI Group) провел два мастер-класса: «Грузия — классика и современность» и «Италия — с севера на юг». На интерактивном мастер-классе компании «Кубань-Вино» под чутким руководством Василия Сейрика и Александра Сухомлина слушатели смогли проявить себя в искусстве купажирования и создать вино по своим правилам. Влад Грацианский и Евгений Эрдгард («Фанагория») представили игристые новинки, линейку натуральных игристых вин петнат, российские автохтоны и вина — хедлайнеры сезона 2020. Российское вино стало главным героем винотеки «Вкуса Москвы», а Гертруда Кузнецова рассказала о проекте #ПИТЬНАШЕТУР. Международная школа WineJet со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге представила свои образовательные программы онлайн и оффлайн, а также отделения в Бургундии, Тоскане и Москве.

Вечерняя программа Wine & Spirits предложила познавательную игру «Винное казино». Ведущий Кирилл Бурлуцкий и Арсений Нецветаев представили семь образцов для слепой дегустации. Гости определяли сорт, страну происхождения и год урожая.

С помощью барменов бара WineDepo были созданы четыре коктейля, посвященные фестивалю: Passion Sour с маракуйей, Italicus Spritz на основе игристого вина, Lychee Bellini и ягодный Strawberry Wine. Лучшим коктейлем «Вкуса Москвы» был признан Passion Sour, этим фестивальным специалитетом теперь можно будет насладиться в баре WineDepo.

Самые активные гости «Вкуса Москвы» получили призы и подарки от группы компаний «КиН», которая накануне фестиваля провела розыгрыш, а также от компаний «Кубань-Вино» и «Фанагория».

На маркете «Вкуса Москвы» была представлена трендовая гастрономическая продукция высокого качества.

Официальный партнер фестиваля «Мясной Дом Бородина» развернуто показал уникальный проект Deli Chef и его главный на данном этапе продукт — пастрами. Профессиональных поваров и кулинаров-любителей не оставили равнодушными соусы-подливы для готовки с ресторанными рецептурами от Icancook. Нежный бри, душистый камамбер, изысканный бресс блю и пряный сыр камбоцола под ТМ White Cheese from Zhukovka представил завод «Жуковское молоко». На фестивале было представлено множество интересных ЗОЖ-новинок: натуральные и органические продукты для тех, кто осознанно выбирает здоровый образ жизни, от ТМ BIOTEKA, ухаживающая косметика из натуральных ингредиентов Levrana, имеющая статус COSMOS NATURAL и COSMOS ORGANIC; полный спектр здоровых продуктов для этнической кухни из Таиланда от компании Thai Style; живые супы от компании «Живые супы»; восточные натуральные сладости от компании «Шуар». Бариста и кофеманы высоко оценили уникальный кофе лувак с острова Бали от компании Kopi Luwak from Bali, а гурмэ — сыры и молочные продукты от сыроварни Джона Капински. Итальянский бренд Nonna Tota предложил гостям фермерские продукты из Калабрии. Натуральную спирулину из Израиля в различных коктейлях и просто в замороженном виде представил проект Spirulina Bar.

Для любителей загородной жизни проект Quan Garden Art продемонстрировал полный спектр дровяных и газовых очагов, аксессуаров, печи для пиццы, уличные обогреватели, мебель, осветительные приборы, кухонное оборудование и многое другое. 

Одним из самых ярких новшеств «Вкуса Москвы» стали гастрономические рекорды. Константин Жбаков, шеф-амбассадор ТМ Deli Chef от «Мясного Дома Бородина», собрал самый большой пастрами-сэндвич фестиваля. Эльнур Табалдиев, член Ассоциации пиццайоло России, ученик Аркадия Грицевского, поставил рекорд по самой большой растяжке теста для пиццы. Было зафиксировано 82 см, этот размер стал отправной точкой для рекорда, который предполагается установить на следующем фестивале. Станислав Ким, шеф-повар Buba by Sumosan, скатал самый длинный ролл «Вкуса Москвы». 90 см ролла с «секретным» ингредиентом (жареной кожей лосося) превратились в 32 аппетитных кусочка.

Со сцены фестиваля были вручены призы победителям литературного конкурса, проведенного совместно с компанией «Сугревъ». Заданием было написать эссе на тему «Самое яркое чаепитие моей жизни».

А на площадке Sport & Health йога-студия Athma Yoga провела настоящий йога-челлендж, зарядив гостей правильной энергией на целый день!

Остается добавить, что гостеприимный фестиваль «Вкус Москвы 2020» принял на своей площадке замечательное сообщество профессионалов гастрономической индустрии «Женщины на кухне». Мы рады, что первый день рождения этого дружного коллектива единомышленниц прошел именно на нашем фестивале!

Обратный отсчет до следующего фестиваля «Вкус Москвы» скоро начнется!

Подробности — на официальных страницах фестиваля на Facebook и Instagram.

https://www.facebook.com/MoscowTasteru

https://www.instagram.com/moscowtasteru/

Другие статьи
Смотреть все

Мировой рекорд на самый многонациональный хоровод дружбы был установлен на Всемирном фестивале молодёжи в Сириусе. По...

Участники Всемирного Фестиваля молодёжи более чем 15 стран мира создали «Окна мира» на мастер-классе от т...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх