«Яндекс.Еда» предлагает своим партнерам экоупаковку и учит пользователей правильно разделять и утилизировать мусор, оставшийся после приема пищи.
Сервис доставки «Яндекс.Еда» предлагает ресторанам-партнерам переходить на экологичную упаковку для своих блюд. Специальные контейнеры и коробки различных размеров и конфигураций из биоразлагаемого полиакрида и картона можно приобрести у поставщиков проекта.
При разложении полиакрид выделяет в атмосферу меньше углекислого газа и не оставляет на почве так называемого «биологического ожога», как это бывает при разложении обычного пластика. А если упаковку отсортировать и сдать на компостирование, то через несколько недель из переработанных материалов можно сделать удобрение для растений.
Перешедшие на экоупаковку рестораны будут отмечаться в приложении специальным значком.
Кроме того, «Яндекс.Еда» планирует обучать своих пользователей, как правильно разделять и утилизировать мусор, оставшийся после приема пищи. Яндекс обещает, что скоро в приложении и на сайте сервиса появится список пунктов, принимающих упаковку на переработку.
Сервис экспресс-доставки Самокат проанализировал более 150 тысяч заказов кофе и энергетиков в Москве за последние два...
После снятия ограничений из-за пандемии россияне не планируют возвращаться к докризисному образу жизни, показал опрос...
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...