Top.Mail.Ru

«Доброшрифт» и «Тануки» помогают детям с ДЦП

08 Октября 2020
«Доброшрифт» и «Тануки» помогают детям с ДЦП

Бренд японских ресторанов «Тануки» запустил акцию в поддержку фонда «Подарок ангелу». С 7 октября в течение двух месяцев 100 рублей с каждого проданного сета «Доброшрифт» будут направлены на программы по реабилитации детей с ДЦП и помощь их семьям.  

Проект «Доброшрифт» впервые стартовал в 2019 году при поддержке фонда «Подарок Ангелу», который с 2014 года занимается системной реабилитацией детей с ДЦП. В акции тогда приняли участие сотни российских компаний, сделав «Доброшрифт» одним из самых ярких и успешных социальных проектов: в общей сложности удалось собрать 16 миллионов рублей для нуждающихся детей и их семей.

В основе проекта – шрифт, созданный детьми с ДЦП. 33 ребенка написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали «Доброшрифт» – символ объединения и поддержки. Его используют, чтобы рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП, написать даже одну букву. Обновленную версию шрифта недавно представила Студия Артемия Лебедева.

В этом году к кампании, приуроченной к Международному дню детского церебрального паралича, присоединился бренд японских ресторанов «Тануки». Основа благотворительной программы бренда – сет «Доброшрифт», оформленный с использованием одноименного шрифта. На коробке сета также дана информация о детях, подопечных фонда, и указаны данные для адресной помощи. 

Сет «Доброшрифт» – полностью благотворительная инициатива: в составе собраны хиты меню «Тануки» без наценки, компания самостоятельно перечисляет 100 рублей с каждой проданной позиции. Набор доступен при заказе доставки через сайт, кол-центр или мобильное приложение, в залах ресторана взять его можно, но только навынос.

Помимо специального сета и финансовой помощи, «Тануки» обеспечит доставку еды семьям, столкнувшимся с диагнозом ДЦП, организует в ресторанах празднования детских дней рождения, а также поможет исполнить сокровенную мечту одному из подопечных фонда «Подарок Ангелу».

«В России тысячи детей с детским церебральным параличом нуждаются в реабилитации. Наша цель – не просто собрать средства для благотворительного фонда «Подарок Ангелу», но и рассказать широкой аудитории наших гостей о проекте «Доброшрифт», привлечь внимание к проблеме детей с особенностями развития, – говорит Станислав Колосков, CMO TanukiFamily, – Главное, мы даем гостям удобный инструмент помощи: просто заказывая сет, каждый может стать настоящим супергероем для детей».

«Тануки» регулярно участвует в благотворительных проектах. В этом году, помогая врачам и медицинским работникам во время пандемии COVID-19, бренд бесплатно доставлял горячие обеды и ужины в московские больницы. В 2019 году компания организовала благотворительные акции в поддержку фондов «Дом с маяком» и «Вера», помогала восстановить российские леса в рамках акции «Посади лес» и принимала участие в других социально значимых проектах.

Другие статьи
Смотреть все

Благотворительная организация «Ночлежка» откроет заведение, где по системе «транзитного трудоустрой...

На дверях кофеен Cofix в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде появились наклейки «Вход с собаками-поводырями разреш...

При формировании наборов учитывались рекомендации Роспотребнадзора

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх