В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес.
Цель кампании «Откройся как никогда раньше» – не только осмысление новой реальности и возможностей, которые возникли у людей вместе с ней. В первую очередь, это комплекс мер, направленных на поддержку местных кафе и ресторанов, которые открываются сейчас после сложного для отрасли времени и которые очень важны для жизни местных сообществ.
Coca-Cola включит партнеров, участвующих в программе, в свои медийные мощности: в интернете для кафе и ресторанов будут созданы рекламные баннеры, которые расскажут, что эти места снова открыты и приглашают всех отметить это событие с бутылочкой Coca-Cola за счет заведения.
Акция получила название «Coca-Cola за наш счет». С 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении Coca-Cola App купон на бесплатную Coca-Cola без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. Всего к мероприятию присоединятся около 100 сетей кафе и ресторанов – свыше 650 заведений по всей России. Среди них такие популярные рестораны, как FARШ, BB&Burgers, Ketch Up, Чикен шоп by Kuznya House и многие другие.
Иммено так считают власти Москвы, ссылаясь на данные ФНС.
За что еще могут заплатить рестораторы в период коронавирусных ограничений?
Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...