Top.Mail.Ru

Burger King: концепт ресторана будущего

04 Сентября 2020
Burger King: концепт ресторана будущего

Американский Burger King на этой неделе показал прототипы новых ресторанов сети, которые предлагают полностью бесконтактный опыт для гостя.
 

На фоне пандемии многие крупные сети США такие как Shake Shack, Starbucks и Taco Bell уже презентовали новые концепции ресторанов. Теперь и владелец бренда Burger King, компания The Restaurant Brands International, последовала этому тренду. Тестовые рестораны нового формата будут построены в следующем году в Латинской Америке, на Карибах и в Майами, где находится штаб-квартира Burger King.



По словам главного операционного директора Restaurant Brands Джоша Кобза, компания приняла во внимание, как меняется потребительское поведение и как, в связи с этим, гости захотят взаимодействовать с ресторанами. Так появились два новых дизайна заведений.

Вариант под названием Your Way – сравнительно небольшая точка без зала, требующая на 60% меньше площади, чем обычный ресторан Burger King. Она оборудована двумя подъездами для drive thru и еще одной линией с окном для выдачи заказов пешим посетителям. Здесь также можно будет припарковать автомобиль в патио, крыша которого покрыта солнечными батареями, и получить заказ в машину. Для этого потребуется отсканировать QR-код на своем парковочном месте и разместить заказ в мобильном приложении Burger King.



Другой вариант дизайна называется Next Level. Это двухэтажная Т-образная конструкция с тремя подъездами для drive thru, один из которых предназначен для водителей доставки. Кухня и посадочная зона на крытых верандах находятся на втором этаже: конструкция из стального каркаса и бетона нависает над зоной drive thru. За счет этого точка занимает значительно меньшую площадь, чем одноэтажный ресторан. Суть в том, чтобы заказать и получить еду через drive thru, а при желании подняться и поесть на месте. При этом заказ с кухни на втором этаже спускается в окно выдачи drive thru по конвейерной ленте.



Кроме окон выдачи получить заказ можно из ячеек, защищенных постоянно меняющимся кодом. Гость размещает заказ в приложении, паркуется, заходит в небольшое стеклянное помещение с ячейками, забирает еду и уезжает. Во всех точках возможного контакта с кассиром в обеих концепциях этого контакта не предусмотрено.


Источник

Другие статьи
Смотреть все

Из-за накопившихся долгов по аренде помещений, в которых Burger King работал в пандемию, на ...

В Швеции Burger King совместно с агентством InGo запустил шутливую акцию для клиентов: все покупатели могут...

«Бургер Кинг» подарит покупателям гречку и сгущенку

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх