Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Интервью и Мнения

Психология линейного сотрудника: как влиять на команду

Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.

Знакомьтесь, «Лента PRO»!

Для любого бизнеса всегда актуален вопрос: где приобретать товары на выгодных условиях? Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает направление «Лента PRO» от компании «Лента». Его участником можно стать просто и быстро, пройдя онлайн-регистрацию.

Самые популярные заведения Александра Орлова в ОАЭ

Арабские Эмираты — это знойное солнце, ласковые волны Персидского и Оманского залива, восточная роскошь, люксовые заведения. Здесь много тратят на еду и развлечения, что и прельщает предпринимателей, инвесторов и международных рестораторов. Однако и конкуренция здесь жесткая. Желающих открыть здесь свое заведение много, несмотря на высокую арендную плату. Инвестиции также требуются немаленькие — они здесь почти в два-три раза выше, чем в странах СНГ. Добиться успеха в Дубае могут только самые подкованные предприниматели. Среди них — известный ресторатор Александр Орлов. Поговорим о его самых амбициозных проектах.

Рынок растительного мяса будет только расти!

Александр Зяблов, руководитель проекта «неМясо» рассказывает о тенденциях рынка, актуальных трендах ЗОЖ-питания и новинках компании.

Александр Гагарин: «Туристические компании обеспечены спросом в полной мере»

Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурно-развлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».

Алена Колодина — Основатель и руководитель Russian Hospitality Awards и Global Hospitality Club

В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начинали свой путь в 2014 году, многие сомневались в наших возможностях создать значимую премию, а также утверждали, что в России обслуживание оставляет желать лучшего и что у нас даже не улыбаются на ресепшн. Однако сегодня я с уверенностью могу заявить, что у нас не только улыбаются, но и сервис в некоторых отелях превосходит мировой уровень.  Особенно хочу выделить рестораны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, которые заслуживают сто баллов из ста за разнообразие еды, концептов и уровня сервиса. Мне кажется, что мы опережаем планету в этом отношении. Кроме того, радует тот факт, что начались успешные коллаборации между смежными сферами: туристической, ресторанной и отельной. Эта интеграция помогла нам эффективно справляться с вызовами, стоящими перед индустрией во время пандемии. https://www.hospitalityawards.ru/ https://globalhospitalityclub.ru/

Стратегии управления бизнесмена Александра Орлова для успешного ресторана

Построение успешной международной сети ресторанов требует особой стратегии управления и подхода. На что надо обращать особое внимание, решив открыть ресторанный бизнес? Что обязательно следует учесть и как не допустить серьезных ошибок? Давайте рассмотрим несколько основных аспектов, используя пример Александра Орлова — известного ресторатора с опытом 25+ лет. Мы поделимся полезными советами, но вначале немного информации про бизнесмена. Читайте нашу статью, обещаем, будет познавательно.

Как масштабировать бизнес: ключевые моменты от Александра Орлова

Александр Орлов — международный ресторатор и знаток по масштабированию преуспевающего бизнеса. За его плечами более 120 проектов в самых разных уголках мира, включая Гонконг, США, страны Европы, Казахстан, Узбекистан и ОАЭ. С каждым годом их число только растет, и на 2024 год уже запланировано несколько грандиозных открытий. Что же помогает ему расширяться на новые рынки и успешно реализовывать свои идеи?

Если тебя нет на GASTREET – тебя нет на рынке

Чего ждать от GASTREET International Restaurant Show в 2024 году и почему попасть на него стремятся рестораторы, отельеры и поставщики со всей страны? В чем уникальность сложившегося комьюнити и с какими сложностями сталкиваются организаторы? Об этом журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказали создатели фестиваля Евгения Суфиянова и Гоша Карпенко.

НАША СТРАТЕГИЯ: ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАТУС ЛИДЕРА

Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах

Рынок упаковки растет вместе с доставкой еды

Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки

Когда нет сложностей, ты не развиваешься!

Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни

Как открыться на 2 миллиона и окупиться за 5 месяцев

О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх