Всё большую популярность в России приобретает формат питания вне дома, который сочетает скорость обслуживания и доступность фаст-фуда с качеством и богатством вкуса национальных кухонь мира. Этот формат способен успешно конкурировать и с предприятиями QSR, и с сегментом casual dining, не требуя при этом больших площадей, мощностей и дорогостоящих инженерных ресурсов. Разумеется, открытие такой точки потребует продуманного решения в части подбора оборудования, опирающегося на закладываемые в проект параметры фудпринта и кулинарной платформы. Если речь пойдёт о традиционной итальянской кухне, то отличным выбором может стать техника производства итальянского завода Stima.
С приходом газификации Россия осталась без национального кулинарного устройства — дровяной печи, на смену которой пришли тандыры, барбекю, грили и мангалы. И хотя хлеб, пироги, ватрушки, пицца и прочие изделия пользуются огромным спросом, но на выездных мероприятиях «пироги из печи» изготовить проблематично.
Вы хотите усовершенствовать процессы на вашей кухне, но не знаете, как? Вы хотите иметь больше времени на реализацию новых идей и создание кулинарных шедевров? Или, возможно, на вашей кухне планируется переоснащение, и вы не знаете, какое оборудование выбрать? А может быть, в непростые времена вашей единственной целью является сокращение расходов?
Работающие в ресторанной отрасли дилеры часто рекомендуют не имеющим опыта рестораторам приобретать изделия начального уровня, которые более приближены к принципу работы домашнего оборудования, далеко отстающего от уровня работы профессионального оборудования с передовыми технологиями. Благодаря моему многолетнему опыту в сфере ресторанного бизнеса я убеждён, что возможность использования передовых технологий имеет для новичков огромную значимость, ведь между успехом нового бизнеса и выбором технологии на кухне существует поистине поразительная связь.
Ещё вчера рынок моющих средств для профессионального применения в общественном питании состоял из предложения двух-трёх «сильных» иностранных компаний и продукции трёх-пяти местных кооперативов по смешиванию и разливу химии «экономического» класса. Сегодня понять, что происходит (а главное — будет происходить), без пол-литра невозможно. Пол-литра, разумеется, тестового моющего средства от каждого производителя (хотя сейчас их можно найти и в таблетках).
Технический анализ дровяных печей для выпечки пиццы от европейских производителей показывает, что на рынке работают печи, сделанные по самым разным технологиям. Рассмотрим их отличия.
Скандинавская традиция организации шведского стола всё стремительнее завоёвывает российский ресторанный рынок. Во-первых, устройство шведского стола позволяет обслужить одновременно большое количество гостей, приготовив блюда заранее. Во-вторых, правильно организованный буфет может увеличить прибыль заведения на 40%.
Современное предприятие общественного питания сложно представить без профессиональной посудомоечной машины: даже лучшая мойщица вручную не обеспечит столь высокий уровень дезинфекции и чистоты посуды, какой легко обеспечивает техника, имеющая возможность работать с очень высокими температурами, дезинфицируя посуду.
На сегодняшний день рестораторы предлагают гостям широкий ассортимент десертов и мороженого. Но зачастую это десерты приобретенные у крупных производителей в замороженном виде. Как правило, они качественные, но ассортимент их однообразен и ограничен. Для создания собственной уникальной линейки десертов необходимо организовать кондитерский цех при производстве ресторана. Это дополнительные затраты, так как требуется закупить оборудование и предусмотреть дополнительные площади. Но эти затраты с лихвой окупятся, будут по достоинству оценены постоянными клиентами ресторана и привлекут новых гостей.
Дефицит времени заставляет нас питаться «на ходу», тем самым развивая популярность фаст-фуда. Так же на нас влияет культура запада. Не только в одежде, манере поведения, но в культуре еды. Но, если отталкиваться от исторических данных, фаст-фуд в России появился намного раньше, чем например во Франции.
Итальянская компания Nemox производит профессиональное оборудование для приготовления мороженого на ресторанной кухне. На фризерах Nemox готовят различные виды классических итальянских десертов, из которых можно выделить три основных.
На российский рынок сегодня активно выходят азиатские производители продуктов: заведения общественного питания заинтересованы в этих предложениях и стремятся их освоить. Но для приготовления блюд азиатской кухни необходимо оборудование, имеющее свою специфику. Именно об этом мы говорим с Ксенией Галкиной, проект-менеджером отдела пищевых производств компании «ТМ проект».
У каждой кухни свои специальные требования. Универсальные индукционные вок-системы Garland и комбинированные системы быстрого приготовления Merrychef оптимально подходят для высокорентабельного производства блюд азиатской кухни.
RATIONAL — это предприятие поваров, и наша главная задача — предлагать максимально эффективные решения для тех, кто занимается термической обработкой продуктов питания на крупных и промышленных кухнях. Продуктами компании RATIONAL являются пароконвектоматы серий SelfCookingCenter® 5 Senses и VarioCookingCenter®, предназначенные для оснащения ресторанов и других предприятий общественного питания. При совокупном использовании они полностью заменяют всю линейку традиционного оборудования, устанавливая новый стандарт производительности для крупномасштабных и коммерческих кухонь.
В меню лучших ресторанов и кафе часто присутствует хлебная корзина: её приятный вкус и аромат возбуждает аппетит, стимулируя активность пищеварительной системы. Летом прошлого года компания САФ-НЕВА выпустила инновационный продукт STAR’BAKE для рынка HoReCa. Но за время его продвижения мы столкнулись с рядом вопросов от работников сферы питания, касающихся выпечки хлеба. Предлагаем разобраться с самыми главными вопросами хлебопечения.