1 марта 2018 года начался так называемый «переходный период» ЕГАИС 3.0, который продлится до 1 июля 2018 года. За это время предприятия должны будут адаптироваться к новой методологии помарочного учета алкоголя, перенастроить свои бизнес процессы и обновить программное обеспечение. Можно смело сказать, что нас ждет «время перемен».
Всеобщий тренд демократизации ресторанной отрасли подразумевает упрощение форматов. В связи с этой тенденцией обостряется конкуренция между заведениями фри фло и традиционными ресторанами с официантами. Сегодня гость перестаёт считать обслуживание официантами преимуществом, если он получает быстрый и качественный сервис. За счёт внедрения современных технологий повышается лояльность гостя, и тот впоследствии чаще делает выбор именно в пользу фри фло.
Прежде всего, нужно понимать, что ни одна система контроля, программа или методика не может быть панацеей или работать долгое время без снижения эффективности. В битве за бар победителем всегда будет выходить тот, кто этим баром заведует. Однако означает ли это, что подобные методы бесполезны? Совсем нет, потому что зачастую само их наличие является достаточным сдерживающим фактором, не дающим заведению погрязнуть в воровстве и разориться.
Учёт алкоголя на предприятиях сферы общественного питания в этом году сильно изменился. И новые правила принесли с собой множество вопросов, которые задают в том числе и нам как интеграторам и разработчикам программного обеспечения для автоматизации предприятий общественного питания. Мы собрали наиболее распространённые вопросы и постарались ответить на них в этой статье.
С 1 марта 2018 года все, кто продаёт алкоголь с акцизной маркой, должны перейти на документооборот через ЕГАИС версии 3, то есть к помарочному учёту и списанию продукции.
Пицца в России стала вполне привычным блюдом, а пиццерия — крайне популярным форматом, предполагающим большую вариативность — и по ценовой категории, и по целевой аудитории, и по меню. Кроме того, пицца — один из самых актуальных продуктов в отношении доставки: фактически каждая пиццерия сразу же организует у себя эту услугу. Отдельный ресторан в среднем окупается за пару-тройку лет, сетевой — за год-полтора. Окупаемость зависит, конечно, в первую очередь от проходимости, и проходимая пиццерия может окупиться даже за полгода. Однако у этой востребованности есть и обратная сторона: так же, как и в пивной концепции, количество предлагающих пиццу заведений растёт, а гостей больше не становится. И к пицце все уже настолько привыкли, что ресторатору надо предлагать гостям что-то особенно интересное, чтобы проект был воспринят на ура.
Страшное слово «инвентаризация», которое настигло всех нас из советского прошлого, сегодня никуда не ушло, а лишь обрело более современные черты. В каждом ресторане каждый месяц как минимум три подразделения подвергаются данной процедуре — кухня, бар и зал. Иногда ради острастки можно самостоятельно провести выборочную внеплановую проверку, дабы держать персонал в постоянной бодрости духа и кристальной честности.
В преддверии 2018 года Дарья Пуйто, начальник отдела продаж ГК ККС (Санкт-Петербург), рассказывает об успехах, лучших продуктах и новинках Группы компаний.
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.
Подавляющее большинство рестораторов уже понимает: автоматизация бизнеса – это осознанная необходимость. Но одно дело, когда у тебя стабильный успешный проект, и совсем другое, когда делаешь первые шаги, бюджеты ограничены и не знаешь, чему отдать предпочтение. Мы поставили себя на место начинающего предпринимателя и задали актуальные вопросы специалистам - Максиму Тимофееву, руководителю отдела продаж компании QuickResto, и его коллеге Александру Худякову.
В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью, StoreHouse5 - складской учет на новом уровне, управление доставкой от r_keeper, r_keeper для начинающих.
Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не только поток клиентов, но и сократить расходы на персонал, а также повысить имидж своего ресторана.
Есть масса рекомендаций от ведущих экспертов ресторанного бизнеса по этому вопросу. Одним из важнейших факторов является установленная система автоматизации и управления бизнесом в этом заведении. Мы являемся специалистами именно в сфере автоматизации HoReCa и можем дать пару дельных советов из этой области.
Век высоких технологий диктует свои правила, и сейчас вряд ли можно найти ресторан без системы автоматизации, которая помогает в обслуживании гостей, работе с персоналом, ведении документооборота, финансовом планировании, маркетинговых программах. Однако для максимальной эффективности очень важно задействовать все ресурсы системы и использовать программное обеспечение на 100%.
На российском рынке есть несколько разработчиков программного обеспечения, подход к автоматизации которых, полон инновационных предложений для развития ресторана.