ФРИО и Роспотребнадзор всерьез задумались над тем, чтобы на законных основаниях защитить интересы социально уязвимых граждан России: важно, чтобы люди с ограниченной подвижностью спокойно могли заказать любую услугу, купить товары и посещать рестораны и кафе.
C 16 по 19 мая отгремело самое масштабное в ресторанной отрасли образовательное событие - Gastreet – International Restaurant Show 2017.
Пожарить мясо самостоятельно за столиком в ресторане? Почему бы нет – это увлекательно, несложно, и вкусно, а если не получается, то шеф-повар заведения подскажет, как это сделать или сам приготовит блюдо. В ресторанах стали предлагать гостям такой выбор, и подобные концепции можно считать трендом, набирающим обороты.
Сергей Клинов, генеральный директор сети «БулкаХлеба», рассказал о том, как не превратить действующую пекарню в «неподъёмный Титаник с испорченной кармой и дырой в балансе».
Fast-casual — формат, в котором работают пекарни, бургерные и различные столовые стал популярнее по результатам анализа рынка общепита начала 2017 года. По мнению наших экспертов, fast-casual гости предпочитают фастфуду уже давно.
На российском рынке общепита лидируют fast casual и пекарни.
Бургерные, блюда по себестоимости в ресторане — относительно новые, но устойчивые тренды современного ресторанного бизнеса. Если первых уже много, то вторые только распространяются, причем их не точно называть трендом, но повторением формата — точно. Концепция True Cost на прошлой неделе стала лучшей, завоевав золото в премии «Пальмовая ветвь». Об этом и не только — в ресторанных новостях из соцсетей за последнюю неделю марта.
Александр Мусатов, эксперт ресторанного бизнеса и совладелец True Burger Bar, Hendrick's bar уверен, ресторанный аудит начинается с операционного аудита, и со всего, что связано с управлением, а также подчеркивает — ресторатору важно не сделать аудит «работой в стол».
Иван Меркулов, президент информационного проекта ПИР, организатор международного форума «Завтрак шефа», уверен — сейчас самый подходящий момент для формирования гастрономической культуры, для ее вывода на мировой уровень, и что миру интересна Россия и русская кухня.
Современный мир, плотно насыщенный информацией, способствует многостороннему развитию. В любой момент можно узнать обо всем на свете, а также начать продвигать свой проект, задействовав новые инструменты. Уже никого не удивишь, что рестораны развиваются за счет социальных сетей и популярных блогеров. Об этом и другом в еженедельных новостях из соцсетей.
Страстная неделя или Святая неделя на европейский манер предшествовала главному празднику верующих — Великой пасхе. О пасхальных угощениях рестораторов, а также о новостях из профессиональной жизни — в подборке новостей из социальных сетях, подготовленных специально для журнала «РесторановедЪ».
Открытием сезона в Сочи станет ресторан-роллеркостер, который отличает уникальная подача блюд – без официантов. Блюда, заказанные с помощью электронного табло, стартуют с 14-метровой высоты, где расположена кухня, и приезжают на столы по специальному треку, напоминающему американские горки.
Весной не только природа пробуждается от долгой зимней спячки, но и в ресторанном бизнесе появляются новые концепции заведений, яркие и необычные. Цель таких открытий — привлечь внимание гостей и стать первооткрывателями формата. Представляем подборку ресторанных проектов, которые только начинают завоевывать расположение гостей.
Дешевле всего кофе стоит в Краснодаре, Самаре и Казани. Любителям пить этот бодрящий напиток из Москвы и Тюмени придется заплатить за такую привычку в среднем в полтора раз больше. К таким выводам пришли эксперты, подсчитавшие стоимость разных видов и каналов продажи кофе.
Сама по себе вывеска «ресторан» сигнализирует всех о приглашение зайти в гости. Это негласное правило действует для всех заведений общепита. Но ситуации бывают разные. Разберемся, в каких случаях ресторатор вправе отказать гостю в обслуживании, и как ему восстановить репутацию, если имел место быть необоснованный отказ.