Концепция, интерьер, меню — творческие процессы, за которыми всё же стоит вопрос извлечения прибыли. И начинающему ресторатору важно как можно раньше задуматься об экономии. Задача интегратора, в свою очередь, — взять часть «головной боли» клиента на себя и оптимизировать его расходы.
В ноябре в магазины и рестораны начали поступать первые партии продукции с акцизными марками нового образца. Такие партии алкоголя необходимо учитывать помарочно, что означает фактический старт перехода всей системы ЕГАИС на версию 3.0. Давайте разберём, какие ошибки и сложности мы уже успели выявить в работе наших клиентов с новыми акцизными марками.
Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги года.
Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говорит ни о чем. Когда потребность в повышении эффективности появилась у сети кафе-пекарен «Поль Бейкери», они решили подойти к решению комплексно с помощью «Гифтоман» и компании ARBUS. Что из этого получилось?
Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако исследования показывают, что далеко не все рестораторы могут составить эффективную программу. И совсем немногие бизнесмены способны заставить ее работать. Тем временем, хорошая программа лояльности — это обязательное условие для приверженности к бренду у 68 % представителей поколения Z. Не хотелось бы терять такую часть потенциальной аудитории, правда?
Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что после завершения «акционного» периода продажи в следующий месяц падают? Вы теряете значительную часть своей прибыли из-за скидок, акций и кешбека.
Вы пользователь системы R-Keeper 6-ой версии? Мы тоже ее очень любим, она хорошая и надежная. Но мир изменился, технологии не стоят на месте. R_keeper_7 - такая же хорошая и надежная система, только она умеет гораздо больше!
4 октября 2018 года была завершена сделка по созданию цифровой платформы «Фудплекс» для ресторанного рынка.
Производство и доставка еды — это сложный процесс. Координация работы курьеров, операторов call-центра, поваров — весь этот механизм должен взаимодействовать слаженно, чтобы клиент смог получить свой заказ вовремя.
Компания KeeperPlus совместно с компанией UCS SPb выходит на рынок, взяв за основу опыт московских и питерских компаний по автоматизации сегмента HoReCa. Отвечая тенденциям рынка, мы учли все плюсы и минусы по работе с клиентами и готовы предложить лучший сервис по автоматизации, обслуживанию и сопровождению.
«У меня же есть сайт! Зачем мне приложение?» Ниже минимум 5 причин, зачем.
У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.
Работа с ВетИС «Меркурий» выглядит следующим образом – это огромная электронная база данных, запись информации в которую происходит или через сайт или прямое подключение вашей товароучетной системы к базе данных по специальному протоколу ВетИС.API.
По плану переход на промышленную эксплуатацию помарочного учета в ЕГАИС должен был начаться с 1 июля 2018 года. Однако этого не случилось. Давайте посмотрим почему и какие изменения в ЕГАИС нас ожидают во второй половине 2018 года.
Актуальность электронной сертификации ветеринарной продукции в последнее время обрела особую популярность, так как бумажный документооборот сталкивал всех участников процесса со сложностью отслеживания и контроля качества ветеринарных грузов, предназначенных для использования в различных областях пищевой промышленности.