Top.Mail.Ru

Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

29 Августа 2018
Волшебный светофор от r_keeper_7: какие KPI ставить для персонала, чтобы заработать больше?

У владельца ресторана из года в год одни и те же головные боли — как зарабатывать больше и быть лучше остальных. Вроде бы за время существования ресторанного бизнеса в способах увеличения продаж ничего не изменилось. Но теперь с помощью r_keeper_7 ресторатор может дополнительно ставить цели для своих сотрудников, правильно их мотивировать и, соответственно, получать больше.

Сотрудники в ресторане выполняют разные функции, но есть только две «продающие» должности: это, официант, а фастфуде - кассир за прилавком.  В r_keeper_7 входит система постановки кассирам целей по реализации наиболее маржинальных позиций меню или дополнительных блюд, включающая поощрение победителей среди персонала заведения. Система автоматизации позволяет настраивать такие цели очень удобно и легко, например, для кассира они будут отображаться на экране кассовой станции. 

Кассир на станции в начале смены видит цель: собственник или управляющий рестораном указал, что нужно продать, допустим, 30 порций картошки. Сотрудник может видеть динамику своих продаж за смену, используя расположенный на мониторе tool bar, в котором отображаются цвета светофора: красный —задание выполнено менее чем на 60%, желтый — достигнуто от 60 до 83%, зеленый — сделано уже более 83%, то есть работник практически достиг намеченной цели. Управляющий может выгрузить отчет или следить за выполнением целей с мобильного телефона, а официант или кассир видят поставленную задачу на экране своей кассы и «автоматически» замотивированы ее достичь.

Другие статьи
Смотреть все

Контроль качества помогает улучшить репутацию заведения и привлечь больше гостей. Вкусная еда, чистота, уютный интерь...

Телеграм — лучший канал для прямых продаж и коммуникаций с гостями сейчас и на ближайшие несколько лет! Так сч...

Новые технологии и соцсети проникают в ресторанный бизнес иногда с довольно неожиданной стороны. Вот и набивший оском...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх