Бренд-шеф Рашид Рахманов, обладатель национальной премии «Золотая ложка Перу - 2018», познакомит холодный Петербург с яркой перуанской кухней в своем новом заведении Barra Cholo
2018 год стал для нашей компании прорывным. Этот год показал тенденцию роста спроса на недорогую качественную и интересную еду, и мы масштабировали с нуля до шести заведений сеть Lanzhou, планируя вывод бренда на российский рынок. Кроме того, за этот год мы «прокачали» более 30 ресторанных проектов, один из которых — The Monkey — стал лучшим ресторанным проектом Казахстана.
тильные крафт-пакеты, выполненные из экологически чистого сырья, на данный момент, пожалуй, неотъемлемая часть рекламной политики самых популярных ресторанов. Такие пакеты, выполненные в фирменном стиле ресторана, с нанесёнными адресом и логотипом, повышают узнаваемость бренда с минимальными затратами. Оригинальная упаковка не только напоминает гостю о недавнем походе в ресторан, но и обращает на себя внимание окружающих. Чем оригинальнее упаковка, тем больший интерес к заведению она вызывает.
В московском торговом комплексе «Галерея Аэропорт» открылся ресторан сети быстрого питания «МакДоналдс».
В Москве в пределах Садового кольца открыты приблизительно 1820 предприятий общественного питания.
В декабре в столице на Покровке откроется первый ресторан грузинской кухни петербургской сети «Хачапури и вино».
Осенью 2018 года в Санкт-Петербурге открылся блинный ресторан «Крутов».
Сеть кофеен Starbucks намерена открыть двадцать-тридцать новых кофеен в Санкт-Петербурге на протяжении ближайших пяти лет.
За три квартала текущего года в Москве было открыто около 1300 новых предприятий общепита.
Аналитики компании Est-a-Tet определили, в каких районах столицы больше всего ресторанов и кафе, и соотнесли эти данные с ценами на недвижимость.
Сеть Stories Ивана Квасова (Friends Only Bar), которая сейчас состоит из девяти кофеен, расширится до пятидесяти точек.
Первая обновленная кофейня «Шоколадница» в Санкт-Петербурге откроется после ребрендинга 15 ноября 2018 года.
Рестораторы Владислав Иванов и Дмитрий Петров, ранее развивашие сеть Pizza Hut, приобрели по восемь процентов ООО «Главфудгрупп», франчайзи сети KFC в Москве.
Компания «Пончкофф» владеет шестью кофейнями в Петербурге. Основной продукт в кофейнях — пончики, которых насчитывается восемнадцать видов.
Раньше на шефа ставки не делали: в России никто не открывал ресторан, чтобы шеф-повар раскрывал в нём свои таланты. Но сейчас мы видим, что и шефы всё чаще создают свои рестораны, и многие инвесторы вкладываются в шефов, потому что начинают понимать, что шеф-повар может стать центром притяжения для гостя. И поэтому отношения между шеф-поварами и владельцами становятся критично важными для жизнеспособности ресторана.