На предстоящей в Москве выставке ПИР наша компания «Баркрафт» представит уникальные соковыжималки. Они являются по-настоящему новым словом в оборудовании для предприятий сектора HoReCa. Почему? Ответ лежит на поверхности. Профессиональная техника марки Kuvings значительно расширяет возможности рестораторов, поскольку позволяет разнообразить меню заведения, обогатив его продающими позициями.
Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.
Сегодня каждый ресторан стремиться найти пути повышения прибыли и увеличения количества посетителей. Как правило, каждое заведение решает эти вопросы по-своему. Однако есть решение, которое вполне можно назвать универсальным. Более того, оно приобрело особую значимость в связи с ростом популярности на рынке проектов, ориентированных на разнообразное меню с акцентом на блюда из мяса.
С наступлением лета для ресторанного бизнеса многократно вырастает актуальность прохладительных напитков, в том числе свежевыжатых соков. По сути, они становятся едва ли не самыми ходовыми позициями в меню. И для любого заведения главное — выжать максимум прибыли из каждого апельсина, яблока, моркови или стебля сельдерея.
Приближается лето. Открываются летние веранды при кафе, новые сезонные точки в парках и на пляжах. Начинаются разнообразные праздники и фестивали.
В весенние и летние месяцы львиная доля дохода любого ресторанного проекта приходится на прохладительные напитки и мороженое. И доход этот можно увеличить, если сделать ставку на сорбеты.
Сегодня ресторанные проекты с ярко выраженным акцентом на мясо, как говорится, в тренде. Поэтому неудивительно, что оборудование, которое позволяет в полной мере воплотить в жизнь правильную мясную концепцию заведения, пользуется повышенным спросом.
Выбор подходящего оборудования для кухни ресторана – пожалуй, один из тех вопросов, на которые нет однозначного ответа, и даже конкретные рекомендации не смогут составить идеальную формулу для каждого. Научиться подбирать «правильное» оборудование можно только с опытом, считает Андрей Махов, шеф-повар ресторана «Кафе Пушкинъ», и делится с читателями сайта Restoranoved.ruсобственными лайфхаками.
Практика показывает: далеко не все в полной мере серьезно относятся к уходу за кофемашинами. Между тем именно правильная эксплуатация и своевременное обслуживание продлевают им жизнь.
Она железная, а потому будет работать всегда. Так или почти так считают некоторые рестораторы, приобретая или беря в аренду профессиональную кофемашину. А значит, следить за ней не надо, а эксплуатировать можно как Бог на душу положит. И это, по мнению тех, кто многие годы занимается ремонтом и обслуживанием данного оборудования, самое главное заблуждение.
Ваши гости рассчитывают получить идеально приготовленные блюда и возвращаться вновь, чтобы отведать излюбленные яства? Вы знаете, что залог такого успеха — в свежих ингредиентах, которые превращаются во вкусное творение при приготовлении в щадящем режиме, но задаетесь вопросом, как подать их на стол быстро и со стабильно высоким качеством? Дилемму решает многофункциональный аппарат от RATIONAL VarioCookingCenter whitefficiency, который всегда предложит подходящее решение с учетом индивидуальных особенностей вашей кухни.
Российско-австрийская компания ТК Consulting Group с 2008 года работает на рынке России и СНГ в том числе в сегменте HoReCa. Компания поставляет на эксклюзивной основе пекарное и кондитерское оборудование европейских брендов: Riehle (Германия), Kolb (Австрия), Atollspeed (Австрия), Höller (Австрия) и др.
Под девизом «Идеи, которые изменяют мир» компания RATIONAL в сентябре 2016 года представила новую серию пароконвектоматов SelfCookingCenter и впечатляющую абсолютную мировую новинку — профессиональный аппарат в компактном формате SelfCookingCenter XS.