Мир меняется. Стремительно меняется. А вот проблемы, как правило, остаются всё те же. Только порой они наседают на нас так особенно оголтело, с новой силой и беспощадным напором.
22-23 августа 2023 года прошел форум Synergy Horeca Forum 2023. Спикеры поделились своими секретами эффективного управления, рассказали об актуальных инструментах увеличения прибыли, рассмотрели тренды 2023 года и раскрыли ключевые вопросы, стоящие перед бизнесом сегодня.
С 25 по 27 августа 2023 г. в Перми прошла 4-я Всероссийская Олимпиада по кулинарному искусству и сервису «Легенда» имени Виктора Беляева. Это уникальная Олимпиада для шеф-поваров, определяющая лучших в профессии. 10 Чемпионатов, профессиональное судейство WACS, возраст участников от 20 до 45 лет. На мероприятии для посетителей и участников были преставлены: — Кулинарные мастер-классы от профи своего дела — Арт-классы — Дегустации — Розыгрыши и викторины — Море ароматов, цветов и вкусов — Зрелищные соревнования ведущих мастеров кулинарии Прошли чемпионаты в различных номинациях и были определены лучшие: шеф-повара, пиццайоло, кондитеры, официанты, юниоры, бариста, шефы, сомелье, сыровары.
4 декабря 2023 года в Москве, в зале «Мир» состоится шестой «Форум лидеров фуд-индустрии», который проходит под эгидой профессионального сообщества «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса». В программе Форума: Leaders Talk с первыми лицами бизнеса, нетворкинг и знакомство с новыми предложениями для отрасли, премия «Лучшие в индустрии» и объявление «Топ-100 новых ресторанных концепций 2023».
В связи с последними громкими делами по уходу от уплаты налогов и введением новых правил и законов для бизнеса, в том числе ресторанного, многие владельцы ресторанов начали активно думать о своем будущем.
Вопросы интеллектуальной собственности и защиты авторских прав для многих рестораторов — далеко не первоочередные. Но когда возникают проблемы с заимствованием бренда, дизайна заведения или названия фирменного блюда, когда «прилетают» претензии за нарушение чужого авторского права — приходится в экстренном порядке тратить силы, ресурсы и немалые деньги, спасая имя своего бизнеса.
Я занимаюсь маркетингом уже более 20 лет и за это время успел поработать в самых разных направлениях: потребительские товары быстрого потребления (то, что продают в прикассовых зонах магазинов), продвижение услуг, продажа онлайн курсов, но больше всего, конечно, моя деятельность связана с рынком HoReCa - рестораны, кафе, бары и любые другие точки общественного питания.
Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегментах food и non-food, – запускает новый проект «Pet friendly» в ресторанах. Согласно аналитике компании, 72% россиян являются владельцами четвероногих домашних любимцев. Этот факт не может остаться без внимания, поскольку, открывая двери в ресторан гостям и их домашним питомцам, мы возводим отечественный бизнес на другой культурный уровень. Лев Монахов, маркетолог-аналитик «Компании РЕАЛ», руководитель проекта, уверен в том, что pet-friendly в ресторанах поспособствует повышению клиентской лояльности и поможет увеличить средний чек.
Ресторатор Николай Канищев на пути к успеху в бизнесе и признанию коллег по цеху прошёл путь от бармена до совладельца самой богатой на гастрономические проекты ресторанной группы Перми «Barmanagement.pro».
Оказаться в гостях и почувствовать себя, как дома – об этом мечтают многие путешественники, особенно если отправляются в поездку с семьей и детьми. И такая возможность есть у гостей апарт-отеля в самом сердце столицы – на Новом Арбате, 15. Page 20 открылся в Москве два года назад, но уже завоевал признание гостей и коллег-отельеров. В подтверждение тому – высочайшие рейтинги на самых популярных платформах для бронирований и высокая загрузка. Секретами успеха с журналом РЕСТОРАНОВЕД поделилась генеральный управляющий апарт-отеля Page 20 Сюзанна Мартиросян.
Опыт компании «Чай ине Чай» наглядно демонстрирует, как нестандартные решения приносят взаимную выгоду и выводят бизнес на новый уровень
Проект «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» запускает новую программу – МГ.Регионы&Бизнес. По запросу субъектов России, представителей бизнеса и институтов развития проект будет привлекать специалистов индустрии гостеприимства для решения кейсов и других задач. Первый кейс новой программы связан с развитием острова Итуруп Сахалинской области – участники смогут попасть в кадровый резерв региона и получить возможность войти в управленческую команду нового премиум-отеля.
Шоколадное песочное тесто, шоколадный брауни, креме с чаем «Эрл Грей», шоколадный гляссаж
Шоколад Chocovic: традиционный испанский продукт для российских кондитеров. Продукция под брендом Chocovic производится по всему миру, при этом ассортимент строится для каждого рынка индивидуально. «Ресторановед» спросил у Ильи Саприна, корпоративного шеф-кондитера Академии Шоколада России и бренд-шефа, почему шоколатье и кондитеры-профессионалы любят работать с этим шоколадом и зачем продукцию международного бренда в портфеле Barry Callebaut нужно было адаптировать для российского рынка.
Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех десертов. Сегодня большинство заведений общественного питания покупают готовую продукцию у производителей замороженных десертов – они помогают сэкономить время сотрудников на приготовление позиций и финансовые ресурсы на закупку ингредиентов. В результате гости быстро получают заказ и остаются довольными, а доход бизнеса повышается.