Арабские Эмираты — это знойное солнце, ласковые волны Персидского и Оманского залива, восточная роскошь, люксовые заведения. Здесь много тратят на еду и развлечения, что и прельщает предпринимателей, инвесторов и международных рестораторов. Однако и конкуренция здесь жесткая. Желающих открыть здесь свое заведение много, несмотря на высокую арендную плату. Инвестиции также требуются немаленькие — они здесь почти в два-три раза выше, чем в странах СНГ. Добиться успеха в Дубае могут только самые подкованные предприниматели. Среди них — известный ресторатор Александр Орлов. Поговорим о его самых амбициозных проектах.
Александр Зяблов, руководитель проекта «неМясо» рассказывает о тенденциях рынка, актуальных трендах ЗОЖ-питания и новинках компании.
Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурно-развлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».
В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начинали свой путь в 2014 году, многие сомневались в наших возможностях создать значимую премию, а также утверждали, что в России обслуживание оставляет желать лучшего и что у нас даже не улыбаются на ресепшн. Однако сегодня я с уверенностью могу заявить, что у нас не только улыбаются, но и сервис в некоторых отелях превосходит мировой уровень. Особенно хочу выделить рестораны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, которые заслуживают сто баллов из ста за разнообразие еды, концептов и уровня сервиса. Мне кажется, что мы опережаем планету в этом отношении. Кроме того, радует тот факт, что начались успешные коллаборации между смежными сферами: туристической, ресторанной и отельной. Эта интеграция помогла нам эффективно справляться с вызовами, стоящими перед индустрией во время пандемии. https://www.hospitalityawards.ru/ https://globalhospitalityclub.ru/
Построение успешной международной сети ресторанов требует особой стратегии управления и подхода. На что надо обращать особое внимание, решив открыть ресторанный бизнес? Что обязательно следует учесть и как не допустить серьезных ошибок? Давайте рассмотрим несколько основных аспектов, используя пример Александра Орлова — известного ресторатора с опытом 25+ лет. Мы поделимся полезными советами, но вначале немного информации про бизнесмена. Читайте нашу статью, обещаем, будет познавательно.
Александр Орлов — международный ресторатор и знаток по масштабированию преуспевающего бизнеса. За его плечами более 120 проектов в самых разных уголках мира, включая Гонконг, США, страны Европы, Казахстан, Узбекистан и ОАЭ. С каждым годом их число только растет, и на 2024 год уже запланировано несколько грандиозных открытий. Что же помогает ему расширяться на новые рынки и успешно реализовывать свои идеи?
Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Чего ждать от GASTREET International Restaurant Show в 2024 году и почему попасть на него стремятся рестораторы, отельеры и поставщики со всей страны? В чем уникальность сложившегося комьюнити и с какими сложностями сталкиваются организаторы? Об этом журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказали создатели фестиваля Евгения Суфиянова и Гоша Карпенко.
Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах
Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки
Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД
Бренд-шеф в проекте Bakery Babka, преподаватель мастер-классов и курсов, кондитер, пекарь, повар Галина Меднис об опыте преодоления, тенденциях времени и авторстве в традициях русской кухни
О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а также о совмещении работы консалтера и ресторатора Мария Искусных (основатель сети «Тайцы») рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД.
Анатолий Игнатьев, генеральный директор «Вайн Сторейдж Системс». Правильная система хранения вина в ресторане – гарантия качества и основа доверия искушенного гостя
Александр Кашенцев. Как вести бизнес в кризисное время и какие преимущества должны отличать поставщика от других игроков рынка — кейс компании «Алтэк»