Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Наталья Шигорина. Гость с четвероногим другом – лучший маркетинг для ресторана

История о том, как направление pet-friendly помогает сфере гостеприимства развиваться и зарабатывать!

Мария Арсеньева. Развитие систем автоматизации снижает спрос на персонал среднего звена

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной системы R-Keeper, мы поговорили с руководителем отдела обучения и аутсорсинга товарного учета компании Vimtex Марией Арсеньевой.

Кирилл Можаров и Александр Плотников. Гость – лучший курьер

Знакомясь с рестораном, эксперт легко отличит инвестиционный бизнес от дела с личным участием основателей. Однако, и в первом, и во втором случае всё направлено на рост прибыли с соблюдением стандартов обслуживания. О том, как при открытии ресторана можно рассчитывать на устойчивое развитие - мы узнали у Кирилла Можарова и Александра Плотникова, основателей и владельцев ресторанной сети Korean Chick. Беседа проходила августовским вечером в ресторане Korean Chick в Москве на Кронштадтском бульваре.  

Восьмое дыхание HoReCa: фестиваль MEGUSTRO снова объединяет представителей отрасли

Фестиваль MEGUSTRO ежегодно собирает в Санкт-Петербурге более 7000 представителей HoReCa: шеф-поваров, рестораторов, управляющих, отельеров, барменов, винных экспертов и всех, кто связан с индустрией гостеприимства. Это уникальное событие становится центром обсуждения актуальных вопросов современного ресторанного бизнеса, включая механику создания лояльности у клиентов, привлечение новых гостей, использование личного бренда для продвижения и современные маркетинговые стратегии. Именно на фестивале зарождаются новые тренды, повара из разных стран и городов обмениваются опытом, заключаются лучшие творческие союзы и коллаборации. Организатором фестиваля выступает компания METRO, миссия которой не только объединять HoReCa индустрию, но и способствовать ее развитию и росту.

Александр Нигматуллин. Контроль качества, надежный поставщик и забота о потребителе – залог успешного бизнеса

Сегмент готовой еды сегодня занимает внушительную долю рынка. Ответственный подход его игроков к производству кулинарной продукции является конкурентным преимуществом. Стабильно высокое качество, вкус и безопасность – три ценности для современного потребителя, которые он ищет на полках ретейлов. Однако далеко не все представители бизнеса готовой еды выполняют свою миссию добросовестно: к сожалению, случаи пищевых отравлений готовой кулинарной продукцией – не редкие явления. О системе контроля качества на производстве кулинарии, надежных поставщиках и заботе о потребителе – в интервью с Александром Нигматуллиным, директором по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекрёсток».

Ольга Скрипченко. Рецепт торта «Осенняя соната» на маргарине EFKO FOOD

R&D-центр «Еда будущего» – место, где рождаются рецептуры, совершенствуются продукты, создаются новые вкусы. Здесь шеф-повар EFKO FOOD Professional Ольга Скрипченко специально для сентябрьского выпуска приготовила торт «Осенняя соната» на маргарине EFKO FOOD.

Фёдор Могутнов. Надежный поставщик проявляется в мелочах

Продукт, сбалансированный по вкусу, стабильный по качеству, при этом безопасный и независимый от сезона – мечта любого производителя, которая может реализоваться при условии работы с правильным поставщиком исходного сырья.  Как правило, надежность партнеров проверяется временем и ответственным подходом к ведению бизнес-процессов на всех этапах сотрудничества. Но не всегда получается все гладко. Поэтому, чтобы на выходе получить достойный результат и заслужить доверие игроков рынка, необходимы постоянный и тщательный контроль технологической цепочки, понимание производственных процессов, внимательность к мелочам. О честном бизнесе, добросовестных партнерах и пищевой безопасности – в разговоре с Федором Могутновым, директором дивизиона HoReCa ГК «ЭФКО».

Ольга Шевчук. Сыр – искушение для гостя, прибыль для ресторатора

А вы знаете, что король Франции Людовик XVI из-за любви к сливочному бри потерял голову в прямом смысле этого слова? Его страсть к этому сорту сыра была настолько велика, что он во время преследования революционерами заехал полакомиться им в деревню, напрочь забыв об осторожности. Короля там схватили и позже казнили. Было ли это в реальности, или французы придумали пикантную историю, чтобы придать значимости национальному продукту, судить сложно. Но мораль в этой легенде все же присутствует: устоять перед благородством любимого сыра невозможно, особенно после 2014 года. О том, как сегодня обстоят дела с этим продуктом в России, каких правил важно придерживаться при разработке сырного меню для ресторана и каковы перспективы ремесленных производств популярного продукта, давайте спросим у Ольги Шевчук, фромажера, победителя конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021 года, судьи крупных российских и международных сырных соревнований.

Павел Крупин. Безопасный и прибыльный стритфуд

Куда приводят мечты? По большому счету, они ведут в никуда, но если мечты превращать в намерения и цели, то они обязательно реализуются и принесут успех, как это произошло у героя нашего интервью. Павел Крупин, ресторатор, мультипредприниматель, основатель стритфуда VЛАVAШЕ, рассказал о том, как высокие амбиции в ресторанном бизнесе приводят к краху, а цели оправдывают средства, если предприниматель находит свою нишу, вкладывает в нее свои компетенции и творчество, предлагает взглянуть на привычный продукт по-новому. Павел уверен, что технологичность, качество, безопасность, вкус и разнообразие – ингредиенты, которые меняют парадигму реальности, представляют шаверму (в этой публикации мы ставим временную точку в вечном споре между питерской "шаверной" и московской "шаурмой" и отдаем предпочтение первому, родному для Павла Крупина варианту — прим. ред.)  в новом свете, превращая ее в настоящий бренд формата стритфуда. О том, как создавалась и развивалась сеть VЛАVAШЕ на рынке отечественного стритфуда, ее масштабировании и ближайших перспективах – в эксклюзивной беседе с Павлом для читателей PROКухня.  

Готовь по-новому с Planto

Planto по-новому раскрывает вкусы ваших любимых блюд и напитков, даря настоящее удовольствие.

Илья Жданов. Волшебная палочка для шефа

Бренд-шеф Илья Жданов о творчестве, профессионализме и создании прибыльного меню на основе проверенных продуктов и решений.

От редакции: Шеф-повар кто? 

Редакционная статья Лилианы Бергер журнала ПроКухня Осень, 2024.

Содержание номера ПроКухня Осень, 2024

Читайте в свежем номере журнала ПроКухня Осень, 2024.

«Проектирование кухни и дизайн» – площадка на «ПИР Экспо» для  профессионалов HoReCa 

С 21 по 24 октября на «ПИР Экспо» на площадке «Проектирование кухни и дизайн»: – более 50 ведущих экспертов; – более 15 актуальных тем; – SPEED DATING – для производителей, дилеров и клиентов; – «Витрина проектировщиков». Регистрируйтесь уже сейчас на сайте https://pirexpo.com/program/areas/121!

33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд-2024» пройдет в ноябре в Санкт-Петербурге

С 12 по 14 ноября 2024 года в Санкт-Петербурге состоится 33-я Международная продовольственная выставка «Петерфуд». В этом году мероприятие обещает стать еще масштабнее и значимее благодаря расширению списка участников и программы мероприятия.

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх