Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: IT и автоматизация ресторанов

02 Октября 2012

Как снизить затраты на открытие ресторана?

Оптимизация инвестиций в открытие нового ресторана и обеспечение его быстрой окупаемости – огромная тема, которую невозможно охватить в небольшой статье. Поэтому здесь мы коснемся только некоторых возможностей, которые предоставляют современные технологии для сокращения таких значительных статей затрат, как автоматизация заведения и привлечение гостей.

02 Октября 2012

Следите за реальностью, а не за картинкой

Этот текст написан с подачи очень старого прожженного официанта, пойманного на воровстве в одном из наших заведений. В тексте — описания схем, которые он применял, и наши комментарии о том, как это отловить с помощью Айко.

02 Октября 2012

Электронный су-шеф

02 Октября 2012

25 тысяч ресторанов доверяют свой бизнес R-Keeper!

Компания UCS продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достичь успеха, и ноу-хау, которые только появились на рынке.

22 Августа 2012

Как автоматизация помогает в работе официанту

Официант – одна из важнейших должностей ресторана, это лицо заведения, а также основной источник его прибыли. Однако прибыль – и официанта, и заведения – во многом зависит от скорости принятия и отправки заказа. Именно эту проблему скорости решает система автоматизация. При хорошей автоматизации ресторана официант может забить заказ на ipad или КПК (хотя не каждая система может позволить себе такую функцию), а также передать его через моноблок.

22 Августа 2012

Новинка R-Keeper V7: приложение по резервированию столов RK-Reserv

В 2012 году компания UCS (ЮСИЭС) предложила рынку множество интересных новинок, позволяющих рестораторам повышать эффективность бизнеса, лояльность гостей и завоевывать новые аудитории. Одной из таких новинок стала система резервирования столов RK-Reserv, дающая возможность поднять уровень обслуживания посетителей в ресторане на принципиально новый уровень, а также значительно увеличить количество новых гостей и заказов. Решение позволяет принимать заявки на бронирование по любому удобному для потенциального посетителя каналу связи, обладает широким функционалом и легко настраивается под требования конкретного предприятия.

19 Июля 2012

Управляйте гостеприимством

Гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин писал, что настоящий успех ресторана приходит только тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Недостаточно работать просто хорошо. Если вы все сделаете «ровно так, как надо», то посетитель, выйдя из вашего заведения, быстро забудет о нем – ведь он получил ровно то, что ожидал. Разумеется, совсем плохо, если вы обслужите его хуже, чем он ожидал. В таком случае он не забудет о вашем заведении, а расскажет своим друзьям, что сюда ходить не стоит. И только в одном случае он запомнит ваше заведение и более того, расскажет о нем своим друзьям восторженно, взахлеб: если вы превзойдете его ожидания!

19 Июля 2012

Мобильные терминалы Orderman Sol - специально для индустрии гостеприимства

Продолжая тему «мобильных блокнотов» для официантов, представим еще одну интересную новинку: профессиональные мобильные терминалы Sol и Sol+ от австрийской компании Orderman. Оборудование этого производителя можно встретить в более чем 25000 ресторанов, в 50 странах мира. Сегодня и у российских рестораторов появилась возможность использовать эти высокопрофессиональные устройства.

20 Июня 2012

Автоматизация помогает развивать сеть

Сотрудничество сети пицца-баров Street с Группой компаний «СофтБаланс» началось в 2004 году. Пиццерия тогда стала одним из первых предприятий, кто приобрел только появившиеся на рынке программные продукты «Трактиръ Стандарт ПЛЮС» для бухгалтерии и «Трактиръ: Front-Office 2.0» для автоматизации работы официантов.

20 Июня 2012

Правильная мотивация персонала стимулирует заботу о выручке компании

Слово мотивация произошло от латинского movere, что означает побуждение к действию. Мотивация – это процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленной на достижение определенной цели. Поэтому для поддержки мотивации хорошо помогает метод визуализации (представления) целей. Для этого нужно четко описать цель – чего именно вы хотите и что для этого нужно сделать и как можно чаще напоминать сотрудникам о цели.

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх