ОПУБЛИКОВАН ШОРТ-ЛИСТ РЕСТОРАНОВ — ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ПРЕМИИ WHERETOEAT RUSSIA 2024! ОПУБЛИКОВАНЫ ШОРТ-ЛИСТЫ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОБЕДУ В ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ НОМИНАЦИЯХ!
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке представителей бизнеса. Темой обсуждения стали такие растущие сегменты рынка как фабрики-кухни, предприятия дарк-китчен и доставка еды. Организаторами мероприятия выступили Федерация Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) и группа компаний РЕАЛ – ведущий логистический оператор на Российском рынке расходных и упаковочных материалов. В теплой дружеской атмосфере представители рынка обсуждали важные моменты развития бизнес-направлений, проблемы сбыта, тренды и рабочие инструменты, способствующие продвижению и реализации продукции на современном рынке.
На www.wheretoeat.ru опубликован шорт-лист из 100 ресторанов, набравших по итогам голосования экспертов наибольшее количество баллов.
Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.
Для любого бизнеса всегда актуален вопрос: где приобретать товары на выгодных условиях? Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает направление «Лента PRO» от компании «Лента». Его участником можно стать просто и быстро, пройдя онлайн-регистрацию.
Этот номер журнала РЕСТОРАНОВЕД не совсем обычный. И прежде всего — для нас самих, для редакции издания. В нём очень много материалов, напрямую не связанных с ресторанным бизнесом. Про туризм, индустрию гостеприимства, потенциал регионов и тому подобное. Палитра красок и география — на зависть иному глянцевому журналу про путешествия. Тема «От Владивостока до Калининграда» настолько увлекла наших журналистов, что они всерьёз требуют расширить тематику издания на постоянной основе!
Читайте в этом выпуске журнала РЕСТОРАНОВЕД
Коллеги, на связи Resto Expo! Будет опять по расписанию весна, шикарные спикеры, мега-полезный контент и нетворкинг! На этот раз тематика выставки про особенности национального бизнеса. Сама ситуация в мире и в России к этому обязывает: хватит смотреть на других, пора более внимательно изучить то, что есть у нас.
26 марта в Санкт-Петербурге пройдет одно из главных событий гастрономического бизнеса для ресторатов – Евразийский Ресторанный Форум, на котором выступят спикеры из White Rabbit Family, HURMA Group of Companies, FRESA’S Restaurant Group, «Вокзал 1853» и многие другие.
Арабские Эмираты — это знойное солнце, ласковые волны Персидского и Оманского залива, восточная роскошь, люксовые заведения. Здесь много тратят на еду и развлечения, что и прельщает предпринимателей, инвесторов и международных рестораторов. Однако и конкуренция здесь жесткая. Желающих открыть здесь свое заведение много, несмотря на высокую арендную плату. Инвестиции также требуются немаленькие — они здесь почти в два-три раза выше, чем в странах СНГ. Добиться успеха в Дубае могут только самые подкованные предприниматели. Среди них — известный ресторатор Александр Орлов. Поговорим о его самых амбициозных проектах.
На сайте www.wheretoeat.ru опубликован лонг-лист ресторанов — претендентов на главную награду WHERETOEAT Russia 2024.
17 марта 2024 года на фоне масленичных гуляний в VOKZAL 1853, в самом большом фудмоле России и Европы, появится уникальный пирог-поезд.
Александр Зяблов, руководитель проекта «неМясо» рассказывает о тенденциях рынка, актуальных трендах ЗОЖ-питания и новинках компании.
Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурно-развлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».
В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начинали свой путь в 2014 году, многие сомневались в наших возможностях создать значимую премию, а также утверждали, что в России обслуживание оставляет желать лучшего и что у нас даже не улыбаются на ресепшн. Однако сегодня я с уверенностью могу заявить, что у нас не только улыбаются, но и сервис в некоторых отелях превосходит мировой уровень. Особенно хочу выделить рестораны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, которые заслуживают сто баллов из ста за разнообразие еды, концептов и уровня сервиса. Мне кажется, что мы опережаем планету в этом отношении. Кроме того, радует тот факт, что начались успешные коллаборации между смежными сферами: туристической, ресторанной и отельной. Эта интеграция помогла нам эффективно справляться с вызовами, стоящими перед индустрией во время пандемии. https://www.hospitalityawards.ru/ https://globalhospitalityclub.ru/