Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.
Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.
С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» состоится WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. В преддверии этого события мы поговорили с директором выставки WorldFood Moscow Александром Ежовым о том, как изменился рынок продуктов питания, как обеспечить синергический эффект для ретейла и ресторанного бизнеса и какие предложения и идеи подготовлены для участников и посетителей выставки WorldFood Moscow в этом году.
О том, как создавался и развивался РЕАЛ, какие сложности и потери пришлось пережить компании во времена кризисов, каковы планы и перспективы в условиях современного рынка – в интервью с Евгенией Шандор, генеральным директором «Компании РЕАЛ».
Все мы понимаем специфику отрасли, приводящей к нехватке персонала в сезон высокой загрузки и необходимости сокращения штата сотрудников при его завершении. В этой статье рассмотрим оптимальные варианты оформления сотрудников, их отличия, положительные и отрицательные стороны. В компанию можно оформить сотрудников по трудовому договору (самый известный способ оформления), по договору гражданско-правового характера с физическим лицом или с лицом, имеющим статус самозанятого, или с индивидуальным предпринимателем. У каждого из этих способов оформления есть свои плюсы и минусы для каждой из сторон правоотношений. Давайте их рассмотрим.
Мобитраки завоевывают всё большую популярность и среди предпринимателей в сфере питания вне дома, и среди потребителей — гостей мобильных точек. Впрочем, это в равной степени относится не только к ресторанному бизнесу, но и к сезонной торговле, сфере услуг. Однако, до сих пор существует стереотип, что бизнес на колесах — это прежде всего постоянный поиск разрешенных к использованию мест и площадок, куча согласований и бюрократических преград. Так ли это, как меняется ситуация на рынке мобильного бизнеса, и что ждет предпринимателей в этой сфере?
Каждый ресторатор понимает огромное значение логистики в его бизнесе, многие сталкиваются с серьезными проблемами в решении задач, связанных с доставкой, хранением и конечной стоимостью продуктов, оборудования и товаров для ресторанного бизнеса. Но для одних логистика начинается с технологии доставки с ближайшего склада и получения товаров у дверей своего заведения, а у других — с выбора производителя, поставщика и перевозчика крупных объёмов продукции для своей сети из далеких стран.
Олимпиада «Легенда» — одно из самых ярких ежегодных событий в мире гастрономии, которое выводит профессию повара на новый уровень развития, демонстрирует ее значимость и благородство, повышает престиж.
Известный шеф-повар Рустам Тангиров ушел из ресторана Local Baltic в городе Светлогорск Калининградской области.
Целый ряд интернет-изданий и телегам-каналов сообщили со ссылкой на публикацию «РИА Новости», что доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов существенно увеличилась.
На WHERETOEAT RUSSIA 2023 впервые вручали награду за победу в номинации «Кондитер года». Официальным партнером юбилейной десятой премии стал бренд Cacao Barry
«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производительность труда», — говорится в пресс-релизе компании.
Комментарий на инициативы и решения о запрете пластиковой упаковки от коммерческого директора ООО «Компания РЕАЛ» Надежды Федоровой.
Профессия ресторатора благородна, полна роскоши и эстетизма. Но далеко не каждому известно, что скрывается за внешним лоском и уверенностью владельца заведения. Рестораторами становятся не сразу, а постепенно. Прежде, чем ступить на красную ковровую дорожку успеха, нужно пройти определенный путь становления в стенах ресторана, так сказать, понять всю его кухню изнутри. Ресторанный бизнес не так прост, как кажется со стороны. Он забирает все внимание и время, не терпит дилетантского подхода и унылых взглядов. А взамен оставляет бессонные ночи в поисках грамотных решений, истории взлетов и падений, преодоление трудностей и колоссальную работу над каждым проектом. Нурислам Шарифулин, ресторатор, zлава Представительства Федерации Рестораторов и Отельеров в Казани и Республике Татарстан. Ezo жизненный путь определили обстоятельства. Благодаря целеустремленности, выдержке и желанию творить, сегодня он - владелец сети ресторанов P.Love, таких заведений как Love.Ashe и Cream coffee. О том, как все начиналось, с какими трудностями пришлось столкнуться на пути к успеху, Нурислам вспоминает с улыбкой.