Top.Mail.Ru

Натуральные молочные сливки — недооценённый продукт в десертно-кондитерской группе ресторанных проектов

Многие рестораны свели свое десертное меню к типовому набору замороженных тортов и пирожных, хотя десерт всегда по праву считался яркой финальной частью любого застолья. Так как же просто и выгодно можно разнообразить десертную карту ресторана натуральными, запоминающимися блюдами? Многие крупные производители мороженого, тортов и пирожных, в силу различных причин, в том числе и экономических, перешли на использование сырья на основе растительных жиров, в итоге рестораны, закупающие такую продукцию, теряют лояльных посетителей и сокращают свои продажи и доходность, хотя исправить сложившуюся ситуацию довольно просто. Рассказывает Ростислав Голодович, основатель торговой марки «Точка Роста».

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх