Top.Mail.Ru

Франчайзинг: как распознать «пустышку»

Удобным и быстрым запуском бизнеса, который освобождает от огромного количества проблем, является, конечно же, франшиза. Какие-то франшизы подходят для стартаперов, какие-то, напротив, — только для уже опытных рестораторов. Сегодня ресторанный рынок наполнен огромным количеством предложений по франшизе. Но очень сложно распознать серьёзную и прибыльную франчу от «пустышки». Вам могут скинуть очень заманчивую бизнес-модель, всё красиво расписать, но ожидаемой прибыли не будет. По крайней мере у франчайзи! Такие франшизы работают только для франшизодателя, так как вы оплачиваете большой паушальный взнос и на стадии открытия попадаете на технические условия и покупку оборудования, мебели и компоненты для запуска бизнеса. Но что потом?

Покупка готового бизнеса

Открытие с нуля, на мой взгляд, — самый рискованный способ войти в мир общественного питания с точки зрения финансовых и временных затрат, потому что, открываясь с нуля, вы запускаете неопробованную модель. Но у ресторатора всегда есть выбор: он может подумать о покупке уже готового бизнеса.  

Музыкальная свобода

Как оформить музыкальную составляющую бара безопасно и с пользой для бизнеса

Как привлечь 100 000 гостей на фуд-холл за 60 дней?

Способы продвижения ресторанов и ресторанного бизнеса сегодня постоянно совершенствуются и обновляются. Для решения операционных и ежедневных задач часто достаточно собственного отдела маркетинга, но что делать, когда у проекта масштабные и амбициозные цели и внутреннего административного ресурса уже не хватает? О том, как привлечь тысячи гостей на фуд-корт и какую стратегию выбрать для реализации этой сложной задачи, рассказывает Александр Пичугин, сооснователь коммуникационного агентства MASLO MEDIA.

Авторские рецепты

Трюфельная карамель

Трюфельное меню от Доминика Соньяка, бренд-шефа ресторана Chez Bruno в Лорге 

Спагеттини с соусом из пармезана

Трюфельное меню от Доминика Соньяка, бренд-шефа ресторана Chez Bruno в Лорге 

Скрамбл с трюфельным маслом от Доминика Соньяка

Трюфельное меню от Доминика Соньяка, бренд-шефа ресторана Chez Bruno в Лорге 

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх