Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoStart:
Добрый день, мои читатели, прошло лето, гости отдохнули, соскучились по нашим ресторанам, и с наступлением осени самое время порадовать их чем-то новеньким. Иногда намерение ресторатора чем-то удивить гостей сводится к появлению ещё одной должности в штатном расписании, и в сленге коллектива появляются новые слова — промоушен, акции, флеш-моб, ивент, — от повторения которых возникает ощущение, что деньги потекут в заведение рекой совсем скоро-скоро. Но так ли оно всё будет? Скорей всего, нет. И хотя я поддерживаю идею, что каждый специалист должен заниматься своим делом, но нужно учесть, что профессиональных маркетологов на ресторанном рынке весьма мало, а толковых и занимающихся именно маркетингом — ещё меньше, и хорошо бы понимать, что вряд ли они устроятся на работу в ваш ресторан. Поэтому желательно самому управленцу или владельцу научиться разбираться в том, что конкретно и какой ивент нужен его гостям. Почему, когда мы дегустируем блюда, предложенные шеф-поваром в качестве новинок, мы понимаем и чувствуем, что будут заказывать гости, а когда симпатичная девушка «нащебечет» пару десятков акций, мы сидим как воды в рот набравши?
Добрый день, мои дорогие читатели! Вот-вот наступит зима — как я считаю, самое время задуматься о новом или своём пер...
Как-то попалась в поле зрения заметка: «Ленивых людей не бывает. Бывают скучные цели» — и, знаете ли, соглашусь. Для ...
Проведение банкетных мероприятий в деятельности ресторана занимает одну из основополагающих статей дохода. Иногда рес...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...