Американские сети быстрого питания очень быстро оценили привлекательность российского рынка, стремительно увеличивая число своих заведений. Только что, например, компания Subway Russia Service Company объявила об открытии в Адлере 600‑го российского ресторана своей сети. Теперь Россия стала вторым по размеру рынком SUBWAY в Европе. Однако с развитием рынка растет и конкуренция на нем. Совсем недавно фактически одновременно в Россию пришли две крупнейшие международные сети — Quiznos Sub и Krispy Kreme.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...