• Мы:

Фоновая музыка требует участия мастера

23 Сентября 2011
Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

В наши дни музыкальное сопровождение на предприятии питания любой категории – будь то столовая, кафе-бистро или ресторан премиум-класса – неотъемлемая часть интерьера и образа заведения в целом. В 21 веке уже не актуально самостоятельно покупать музыкальные диски или использовать известные радиостанции для оформления помещений. Компания R-Mediaservice озвучила уже множество помещений различных направлений, и мы твердо уверены, что даже такая на первый взгляд мелочь, как фоновая музыка, требует участия мастеров своего дела.

Музыкальный контент составляется сотрудниками нашей компании, не полагаясь на вкус директора ресторана или предпочтений музыкального редактора, а с ориентиром на целевую аудиторию заведения, ее предпочтений, образа жизни, концепции самого предприятия. В данном случае нельзя забывать о таких особенностях аудитории, как ее возраст, пол, национальность и прочее.

Создание плейлистов – кропотливый труд. R-Mediaservice рекомендует для ресторанов, кафе, баров в обязательном порядке делать разделение музыкальной подборки на дневной и вечерний контент. Именно такая технология используется нами в популярных сегодня в Санкт-Петербурге ресторанах управляющей компании Global Point Family 22.13 и Barbaresco.

При этом наша компания предлагает сразу комплексное обслуживание заведения: это не только разработка индивидуального музыкального контента и его ежемесячное обновление (чтобы музыка не надоедала), но также автоматизация процесса звучания при помощи наших медиасерверов. Медиасервер компактен и подключается к акустической системе. При помощи сервера мы сможем осуществлять контроль за работой звукового оборудования и сетки трансляции в on-line режиме. Для некоторых предприятий демонтируют все иное имеющееся звуковоспроизводящее оборудование, тем самым решая проблему доступа персонала к фоновой музыке.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх