• Мы:

Дмитрий Злотников

Дмитрий Злотников

генеральный директор компании R-Mediaservice

Статьи эксперта

23 Сентября 2011

Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Анна Никончук

Анна Никончук

управляющий ресторана «Щелкунчик»

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

Мадина Кажимова

Мадина Кажимова

Основатель азиатского бара Made in China
Игорь Клёнов

Игорь Клёнов

шеф-бармен ресторана «КоКоКо»
NEMOX Russia - представительство итальянского завода, производителя профессионального оборудования для сегмента H...
Автоматизация ресторанного бизнеса
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх