• Мы:

Дмитрий Злотников

Дмитрий Злотников

генеральный директор компании R-Mediaservice

Статьи эксперта

23 Сентября 2011

Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Сергей Миронов

Сергей Миронов

Владелец сети «Мясо & Рыба», руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса «РестКонсалт»
Дмитрий Левицкий

Дмитрий Левицкий

Президент Профессионального Ресторанного Альянса, основатель Группы Компаний HURMA, управляющей несколькими ресторанами в Москве
Людмила Жалнина

Людмила Жалнина

Шеф-повар, су-шеф
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх