• Мы:

Дмитрий Злотников

Дмитрий Злотников

генеральный директор компании R-Mediaservice

Статьи и интервью

23 Сентября 2011

Фоновая музыка требует участия мастера

Для того, чтобы ресторан или кафе были успешны, необходимо придерживаться грамотной маркетинговой политики. Каждый владелец ресторана или бара мечтает, чтобы гость обязательно уходил из его заведения в хорошем настроении, с желанием непременно вернуться и, естественно, чтобы он рекомендовал его своим друзьям и знакомым. Залогом успеха любого предприятия питания является не только отменная кухня и безупречный сервис, но также создание благоприятной атмосферы. Уютную, теплую обстановку в залах поддержит фоновая музыка.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Евгения Качалова

Евгения Качалова

Основатель и управляющий партнер сети винных баров «Винный базар»

факультет международных отношений в СПбГУ

Наталья Кулакова

Наталья Кулакова

основатель и директор Школы Бизнеса для рестораторов, консалтинговой компании для рестораторов, магазина ресторанных франшиз
Нина Макогон

Нина Макогон

основатель кадрового агентства по подбору персонала в рестораны и отели RABOTARESTORAN
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
онлайн-сервис предзаказа и предоплаты еды в ресторанах и кафе
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх