• Мы:

Предупрежден – уже вооружен, или Главные сложности организации

22 Августа 2012

- Первое, с чем сталкивается гость, приходящий в заведение с открытой кухней, - это запах, - подчеркивает Роман Халезофф (ресторан Asia Hall, Москва). – Кому-то это нравится, кому-то нет, но от этого никуда не деться. Какую бы вы ни установили вентиляцию, какая бы у нее ни была мощность, как бы грамотно вы ее ни сделали, от запаха не избавиться полностью, но можно его минимизировать так же, как и производственный шум.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Одноразовая посуда и упаковка: бумажные стаканчики, алюминиевые и бумажные формы
Молочная продукция (натуральные сливки)
поставщик воды и продуктов

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх