• Мы:

Предупрежден – уже вооружен, или Главные сложности организации

22 Августа 2012

- Первое, с чем сталкивается гость, приходящий в заведение с открытой кухней, - это запах, - подчеркивает Роман Халезофф (ресторан Asia Hall, Москва). – Кому-то это нравится, кому-то нет, но от этого никуда не деться. Какую бы вы ни установили вентиляцию, какая бы у нее ни была мощность, как бы грамотно вы ее ни сделали, от запаха не избавиться полностью, но можно его минимизировать так же, как и производственный шум.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Йован Рашета – владелец ресторанов сербской кухни Serbish и «Гужва» в Санкт-Петербурге, рассказал, ...

Эльдар Кабиров – ресторатор, совладелец сети пиццерий в Санкт-Петербурге и Москве «22 сантиметра», ...

Елена Кузнецова – совладелец и генеральный директор заведений итальянской кухни в Санкт-Петербурге: Caffe Itali...

«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Ассоциация рестораторов и отельеров «Федерация Рестораторов и Отельеров» — это объединение...
МИКСПАК является официальным дистрибьютором в России известного производителя экологически чистой, компостируемой...

Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх