• Мы:

Меню: главное — оперативная связь с поставщиками

29 Июля 2013

Проходимость в заведениях концепта free flow большая, и дорогих позиций в меню фактически никогда не бывает: продается качественная, но простая еда — запеканки, котлеты, пельмени, простые привычные салаты, супы, выпечка. Кухня таких заведений при этом работает «с колес»: склада у них фактически нет.

Андрей Стрижак, управляющий рестораном «Щелкунчик»:
— Так как конкуренция на рынке быстрого питания большая, необходимо выдерживать высокие стандарты меню и обслуживания.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Стратегический консалтинг, обучение персонала, оценка персонала, развитие персонала, тренинги.
Автоматизация предприятий, разработка программного обеспечения
«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.

факультет международных отношений в СПбГУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх