На встрече ФРиО Северо-Запада отметили американский путь развития сетевой ресторанной индустрии в России
Американская индустрия сетевого питания является самой крупной ресторанной индустрией в мире и несёт в себе множество возможностей. Как отметил Валерий Гинзбург (партнёр, бюро «Парус»), есть надежда, что российский рынок будет со временем такого же размера, а потому рестораторы должны быть готовы к появлению подобных возможностей и у нас — так же, впрочем, как и к появлению подобных сложностей. На встрече Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада, прошедшей в петербургском ресторане Stroganoff Steak House, Валерий представил обзор американского сетевого рынка, анализ его основных драйверов, оценку удачных и неудачных операторских практик, а также взгляд на тренды, которые будут в перспективе определять ресторанную сетевую индустрию.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...