Месяц назад в Москве открылся второй ресторан американской кухни Chili’s® Grill & Bar компании Brinker International, Inc. (первый был открыт в феврале прошлого года). На открытие второго заведения приезжал кулинарный директор и директор по закупкам международного отдела компании Brinker International Майкл Винкельманн (Michael Winkelmann). Он объявил об успехе первого московского проекта: за год в заведении было продано свыше 24 тысяч бургеров, 5 тысяч ребрышек, 23 тысячи закусок и 100 тысяч ланчей. «Россия сегодня – это очень динамичный, быстро развивающийся рынок!» - считает Майкл. О мировом и российском ресторанных рынках мы и решили с ним поговорить. Что является сегодня основным трендом на ресторанном бизнесе, какие ключевые факторы стимулируют спрос на демократичные рестораны, какими брендами интересуются российские потребители – на все эти вопросы Майкл дал ответы в интервью.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...