• Мы:

И гости ресторана, и просто прохожие заглянут к вам на огонёк открытой печи

24 Апреля 2015

Сегодня буквально каждое заведение работает в режиме экономии, руководители оптимизируют расходы и призывают персонал затянуть пояса. Однако только с помощью этих жёстких мер из кризиса не выйдешь, да и ставшая знаменитой фраза «кризис — это ещё и новые возможности» покоя не даёт. И очень многие задались вопросом: какие всё же у нас есть новые или хотя бы дополнительные возможности, что мы умеем делать если не лучше всех, то очень хорошо? Организация собственного производства для продажи своей продукции не только гостям, но и горожанам — это первая и самая очевидная возможность, на которую указывает весь мировой международный опыт.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Это 80% прямого эфира - быстрое, качественное, оперативное новостное телевидение.
Оборудование и посуда для ресторанов и кафе; торгово-холодильное оборудование.
студия разработки мобильных приложений и IT-решений
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх