• Мы:

Юрий Михайличенко, исполнительный директор Российской ассоциации франчайзинга (РАФ): «В ближайшие два-три года прогнозируем удвоение рынка»

23 Апреля 2015

Кризис 2008 года достаточно сильно повлиял на рынок франчайзинга. Продажи франшиз у компаний фактически остановились. Крупные компании в 2008–2009 годах продавали по 15–20 франшиз в год, и это очень плохой показатель. Рынок франшиз на тот момент «сложился»: количество точек, по нашим подсчётам, уменьшилось на 20%. Наша ассоциация разработала стратегию и план выхода рынка из кризиса и успешно их реализовала. Результат — к 2015 году рынок увеличился в 2,5 раза. Что ожидает его в сегодняшний кризис? Какие концепции кажутся нам перспективными?

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

ГК «Садко» — является торговой компанией и производственным предприятием с 2003 года,...
Натуральные молочные продукты для профессиональной кухни: молочные сливки 38,35,33,22,20,11,10% жирности, сливки ...
Компания Grillvett специализируется на дизайне и производстве оборудования для приготовления блюд на открытом огн...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх