Кризис 2008 года достаточно сильно повлиял на рынок франчайзинга. Продажи франшиз у компаний фактически остановились. Крупные компании в 2008–2009 годах продавали по 15–20 франшиз в год, и это очень плохой показатель. Рынок франшиз на тот момент «сложился»: количество точек, по нашим подсчётам, уменьшилось на 20%. Наша ассоциация разработала стратегию и план выхода рынка из кризиса и успешно их реализовала. Результат — к 2015 году рынок увеличился в 2,5 раза. Что ожидает его в сегодняшний кризис? Какие концепции кажутся нам перспективными?
Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...
Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
Закончила Московский Государственный Строительный Университет, специальность Автоматизированные системы обработки информации и управления
ВУЗ: СибГИУ. Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.