Одним из самых перспективных сегментов российского ресторанного рынка считаются сети кофеен: этот бизнес сегодня весьма активно развивается и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и в других регионах. Развивается волнообразно, с периодическими подъемами и столь же периодическими спадами, оставаясь неизменно перспективным уже без преувеличения пару десятков лет, и при этом до насыщения рынка по-прежнему достаточно далеко. О главных тенденциях кофейного рынка мы решили побеседовать с Алексеем Каирой, генеральным директором одного из лидеров этого рынка – сети кофеен «Шоколадница».
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...