Top.Mail.Ru

Умный сервис для гостей и поваров

20 Марта 2012

Новые технологии все прочнее утверждаются на ресторанном рынке. Автоматизируется работа официантов, барменов, кассиров, усовершенствуется работа с гостями.

Знаменитый бар Le Bar в парижском отеле Plaza Athenee предложил своим гостям цифровое меню: легкий планшет в кожаной обложке, где представлено полное описание всех коктейлей и оригинальных напитков из бара. При наличии зарезервированного столика посетители также смогут один раз испытать удачу и сыграть в однорукого бандита на планшете-меню. Выигравшие получат подарочный коктейль от бармена.

А на ресторанном рынке Санкт-Петербурга запущен интересный сервис: электронная система, позволяющая гостям предъявлять бонусную карту заведения прямо из приложения в мобильном телефоне, накапливать баллы, получать подарки, а также просматривать новости и акции заведения в режиме он-лайн.

Приложение похоже на «мини-сайт» заведения, которое всегда находится у гостя под рукой и предоставляет владельцам ресторанного бизнеса широкие возможности для коммуникации со своими клиентами. Ресторатор, например, может разослать всем своим клиентам оповещение о новом меню или отправить персональный подарок тем, кто не посещал его заведение более месяца. Кроме этого, система позволяет создать актуальную базу с именами и контактами клиентов и отслеживать историю посещений каждого из них. Исходя из решаемых с помощью такого сервиса задач, его можно назвать новым витком в мире программ лояльности.

Надо отметить, что программа лояльности на основе мобильных технологий уже работает в нескольких ресторанах нашего города, среди которых ресторан «О’суши», сеть ресторанов «Жан-Жак Руссо», кофейня «Манго» и другие. Сервис является инновационным для России.

Не забывают инженеры-проектировщики нашего времени и о поварах. Так, одна из крупных компаний-производителей выпустила духовку, управлять которой можно непосредственно со смартфона. Для этого пользователю на мобильное устройство необходимо установить специальное приложение. Затем смартфон подключится к «умной» духовке по каналу беспроводной связи Wi-Fi.
При помощи смартфона можно установить настройки для приготовления одного из 160 блюд, занесенных в список, а также узнать количество калорий в каждой порции. Пока что инновационная духовка продается только в Южной Корее. Если у южнокорейских покупателей будет спрос на духовку, управляемую со смартфона, возможно, в будущем она появится в продаже в других странах.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи
руководитель клиентского сервиса для В2В клиентов Метро
шеф-повар в ресторане «Сыроварня»
ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe
основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
 ресторатор, член Федерации Рестораторов России, основатель компании INGVAR GROUP
Коммерческий директор и управляющий партнер STRADA, руководитель комитета ФРиО по вентиляционным системам
Вверх