Top.Mail.Ru

Текстиль для профессионалов: быстро и качественно

Текстиль для профессионалов: быстро и качественно

По итогам ежегодной премии «Лучший Поставщик рынка HoReCa 2007 года», учрежденной сайтом Menu.ru, «Лучшим поставщиком профессиональной одежды и текстиля 2007 года» была признана компания «Текстиль для ресторана». Мы беседуем с ее генеральным директором Михаилом Свириным.

- Михаил Владимирович, признайтесь, вы были уверены в победе?

- Для нашей компании само участие в этом конкурсе было серьезным событием, а возможность победы мы не рассматривали даже в шутку. И тем не менее, совершенно неожиданно для нас, компания «Текстиль для ресторана» была признана «Лучшим поставщиком профессиональной одежды и текстиля 2007 года». Особенно приятно, что оценивали поставщиков самые заинтересованные люди – рестораторы, т.е. те, для кого мы, собственно говоря, и работаем. Что и говорить, это высокая оценка нашего труда, но, наверное, все-таки эту награду стоит рассматривать как очень серьезный аванс на будущее.

- Расскажите подробнее о компании. В чем ее особенность?

- Компания «Текстиль для ресторана» была основана в 2003 году, и как видно из названия, мы изначально были ориентированы на работу в секторе HoReCa. Следуя этой цели, мы строили компанию, набирали и обучали персонал, искали поставщиков. На сегодняшний день мы небольшая, но очень мобильная компания, способная быстро реагировать на требования рынка, оперативно перестраивать производство под новые задачи. Среди наших клиентов есть и небольшие кафе в спальных районах, и крупнейшие ресторанные сети, и изысканные рестораны высокой кухни. Очень часто мы работаем в режиме «скорой помощи» и выполняем срочные заказы за 1-3 дня.

- Что именно привлекает заказчиков? Что вы им предлагаете?

- Для каждого ресторана мы стараемся предложить текстиль, соответствующий стилю заведения, его кухне, учитываем особенности интерьера, бюджет. Наши менеджеры - это профессионалы высочайшего уровня, они одновременно и дизайнеры, и технологи, а часто и психологи. Их задача помочь - с выбором, дать совет, предложить оптимальный вариант, а не навязать свое мнение заказчику. Мы стараемся удовлетворить все потребности рестораторов в текстильной продукции, предлагая и столовое белье, и униформу, и интерьерный текстиль.

Мы очень тщательно выбирали своих поставщиков, в первую очередь обращая внимание на фабрики, способные производить профессиональные ткани, выдерживающие суровые условия ресторанной эксплуатации, произведенные с использованием современных красителей и технологий. На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с несколькими фабриками Турции и Италии, способными обеспечить нас всей гаммой необходимых тканей от эконом-класса до элитных тканей, изготовляемых по индивидуальному заказу. Это и проверенные временем ткани «Поликотон» с отличным сочетанием цена\\качество, и уникальная ткань «Акрилик», имитирующая натуральный лен, но при этом не линяющая и не дающая усадки, фантастические итальянские жаккарды с огромным выбором дизайна и цвета.

- Быть лучшими по оценке пользователей специализированного сайта – это хорошо. А можете привести какие-то цифры или факты, подтверждающие высокую оценку работы компании непосредственно вашими заказчиками?

- Все эти годы мы ведем статистику заказов, и на сегодня из 10 обратившихся к нам клиентов, 7-8 становятся нашими постоянными заказчиками. Это, поверьте, очень хороший показатель.

Другие статьи
Смотреть все

Рост рынка доставки и торговли на вынос в летний период ведёт к увеличению спроса на упаковку и товаров для доставки ...

Образ официанта, внешний вид повара и одежда других сотрудников ресторана говорят о заведении не меньше, чем меню и и...

В одном из стилизованных московских заведений - «Бар не для всех» - состоялась съемка новой коллекции оде...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх