• Мы:

Виталий Свидовский: «Мы уходим с городских улиц!

14 Февраля 2013

Компания «Теремок» объявила о смене формата: теперь горожане будут все реже видеть на улицах блинные киоски и все чаще – блинные рестораны. Более того, это будут не просто рестораны быстрого питания, которые и раньше открывала компания: руководители «Теремка» объявляют о развитии полноценных ресторанов для всей семьи с высоким сервисом, уютным интерьером, собственными кондитерскими и детскими комнатами. Виталий Свидовский, генеральный директор компании «Теремок», рассказывает, почему было принято решение ухода с городских улиц и как именно изменится формат заведений.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и ...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх