• Мы:

Виталий Свидовский: «Мы уходим с городских улиц!

14 Февраля 2013

Компания «Теремок» объявила о смене формата: теперь горожане будут все реже видеть на улицах блинные киоски и все чаще – блинные рестораны. Более того, это будут не просто рестораны быстрого питания, которые и раньше открывала компания: руководители «Теремка» объявляют о развитии полноценных ресторанов для всей семьи с высоким сервисом, уютным интерьером, собственными кондитерскими и детскими комнатами. Виталий Свидовский, генеральный директор компании «Теремок», рассказывает, почему было принято решение ухода с городских улиц и как именно изменится формат заведений.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях веде...

Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и ...

Другие статьи
Смотреть все

Американский телеканал CNN Travel включил борщ в тройку лучших супов мира.

Экспертный совет национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» выбрал 10 ресторанов, открыты...

В преддверии праздника Масленицы «Яндекс. Еда» выяснила, какие блины заказывают россияне чаще всего.

С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
FoodEX – онлайн - платформа для оптовых закупок продуктов  питания для сегмента HoReCa.  Участник...
R_keeper - флагманский продукт ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий в сфе...

Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).
 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх