• Мы:

Винное заведение – новое явление на ресторанном рынке России

01 Марта 2012

Всего несколько лет назад концепция винного заведения воспринималась поистине остромодно. Сейчас тенденция явно наметилась. Их по-прежнему немного, ресторанов, объявляющих себя винными, но они явно выделяются на фоне остальных заведений своей элегантностью и ненавязчивым шармом. В этой статье мы рассказываем о новой тенденции на российском рынке, а именно об увеличении интереса в стране к винным заведениям, а также о причинах его появления.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Автоматизация ресторанного бизнеса
Оснащение предприятий общественного питания.  
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх