В этом номере мы заканчиваем серию статей Ильи Лазерсона об организации работы кухни. В двух последних номерах нашего журнала, декабрьском и январском, Илья Лазерсон рассказывал о главных нагрузках, которые несет шеф-повар, рассматривал типичные конфликты между шеф-поваром и управляющим заведения, а также ошибки, которые совершают обе стороны в их преодолении, и предлагал разумные пути решения. В февральском номере Илья Лазерсон поднимает тему гостя: как он может быть недоволен организацией работы кухни, получив карту меню и ожидая подачи блюд? И, конечно, рассказывает, как исправить эту ситуацию.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...