• Мы:

Главное — правильно позиционировать заведение и придерживаться традиционных рецептов

25 Января 2013

Себестоимость татарской кухни вполне сравнима с себестоимостью русской или европейской кухни, где какие-то позиции дороже, какие-то дешевле.
Рассказывает Максим Ермаков, бренд-шеф ресторана «Босфор» и кафе «Чак-чак»

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

К властям обратились компании, управляющие торговыми центрами «Лето», «Сити Молл», &laqu...

Власти Москвы обратились к правительству России с предложением о снижении или полной отмене НДС для ресторанного бизн...

Сервис доставки «2 Берега» заявил о намерении закрыть сеть пиццерий Ollis и ресторанный бренд «Две ...

Компания "Центр оборудования"работает с 2009 года. Основным направлением компании является произво...
Оборудование для профессиональной кухни и торговых объектов. Быстрые поставки со склада, фирменный сервис, услуги...
Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...

ВУЗ: СибГИУ.  Инженер. Специальность: Автоматизация систем управления.

Высшее образование: СГУ. Экономист.

Специальность: международные отношения

Аспирантура: Экономика и управление народным хозяйством

МБА: Управление Маркетингом, Управление Продажами.

Закончил факультет технической кибернетики СПБГПУ

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх