• Мы:

Главное — правильно позиционировать заведение и придерживаться традиционных рецептов

25 Января 2013

Себестоимость татарской кухни вполне сравнима с себестоимостью русской или европейской кухни, где какие-то позиции дороже, какие-то дешевле.
Рассказывает Максим Ермаков, бренд-шеф ресторана «Босфор» и кафе «Чак-чак»

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

«Яндекс.Еда» проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов и какие ингре...

Компания проработала в Китае пять лет.

Депутаты подготовили проекта инициативы, которая предполагает внесение поправок в действующий федеральный закон.

Оборудование Фабрика UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным итальянским...
Профессиональное тепловое оборудование для ресторанов, кафе, баров. Конвектоматы, грили, пароварки, тепловые витр...
Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх